-Варвара! - зло воскликнула мама,когда Варя появилась на пороге.
А вот и гром среди ясного неба...
-Это что ещё такое?! Что за баклажан на твоей голове?! - кричала мама,всплескивая руками.
-Мама,я просто покрасила волосы и все,ничего такого не случилось. Зачем так кричать? - пыталась сохранять спокойствие Варя.
-Да как ты смеешь,малолетка,так разговаривать со мной! - задыхаясь и багровея,произнесла женщина, -Алексей! Иди сюда сию же секунду! - гаркнула мама.
Из зала вышел невысокий мужчина,который недоумённо глядел на Варю.
-Алексей! Полюбуйся,что сделала с собой наша дочь! - возмущалась женщина.
-Варвара,как это понимать? Почему у тебя фиолетовые волосы? - спокойнее,чем мать,спросил отец; но на его лице выражалось недовольство, а пульсирующая венка на шее оповещала о скором взрыве.
Варя не выдержала и взорвалась раньше отца.
-Да какая к черту разница,что я сделала с собой?! Это мои волосы,мое тело и моя жизнь! И я сама буду распоряжаться,что делать с собой!Да,я покрасилась в фиолетовый цвет и отстригла! Ну и что с того?! Вам то что?! Вам с этим не жить! Всё! - громко кричала Варя,махая руками и из-подо лба глядела на родителей,тяжело дыша.
-Да как ты разговариваешь с родителями,мерзавка?! - воскликнула мать,замахиваясь,чтобы дать пощечину дочери.
-Как хочу,так и говорю! - на бегу выкрикнула Варя и скрылась в комнате,запираясь на ключ.
-Открой сейчас же,этакая ты дрянь! Открой,сказала! - мать долбила кулаками в дверь.
Варя показала закрытой двери фак и села на подоконник,прислонившись к холодному стеклу. Погода за окном соответствовала чувствам девочки. Ветер выл,раскачивал деревья и заставлял их кроны касаться земли,дождь беспощадно хлестал по стеклу. И плюс ко всему,на всю улицу гремел гром и сверкала молния.
Варе было так паршиво. Она знала,что родители не примут её новый облик,что все это обернется скандалом. Девочка понимала,что родители так просто этого не оставят и что вечно она в комнате торчать не может. Хотелось просто разрыдаться,сдаться под натиском гнева родителей и пойти перекраситься обратно,но звонок телефона прервал её стенания.
На дисплее высветилось всего две буквы,а Варя испытала такой прилив сил,тут же стало спокойнее.
-Ну,как все прошло? - послышался бархатный голос на другом конце провода.
Держать в себе все это не было больше сил,поэтому Варвара разрыдалась в трубку.
-Ну,ну,тише,тише. Успокойся,дыши глубже. А теперь расскажи мне все по порядку, - голос Яна стал обеспокоеннее.
Всхлипывая и шмыгая,Варя утерла слезы и заикаясь от слез,начала рассказывать,что произошло,когда она вошла в квартиру.
-Варя,пожалуйста,успокойся,не плачь. Все наладится. Родители просто не привыкли к твоему новому образу,оттуда и такая реакция. Они примут тебя,я уверен. Все,прекрати, - мягко и спокойно просил Ян,явно тепло улыбаясь в трубку. Варя этого не видела,но чувствовала.
-Хорошо,я не буду больше плакать. Все,обещаю. Спасибо,что выслушиваешь все мои сопли и страдания.
-Не говори так. Я всегда готов помочь тебе.
-Спасибо. Ладно,не трать денег на меня. Пока.
-Ох,пока,экономная моя, - рассмеялся в трубку Романовский и послышались длинные гудки.
Варя слезла с подоконника и легла на кровать,пялясь в потолок. "Экономная моя...Моя... Он назвал меня моей. Боже,это так приятно,черт возьми! Ох..." - думала Варя и улыбка невольно засияла на ее заплаканном лице.
День был утомительным и девочка решила,что лучшее решение - лечь спать.
В любой непонятной ситуации - просто спи.
Так-так. Что-то не вижу я ни звездочек,ни комментариев,да и просмотры прибавляются медленнее. Чувствую я,что вам не нравится. А коли нравится - извольте звездочку хотя бы поставить. Все-таки,я зря стараюсь? В общем,АКТИВНЕЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...