Часть 5

3.4K 215 6
                                    

-Только не это, - вырвалось из уст Вари.

На пороге школы стояли "святейшие божества" - элита. Мальчики курили электронные сигареты и лапали девочек, которые считались их девушками. Варя люто презирала таких девочек, которые носят юбки, которые и юбкой-то назвать сложно, красятся так, будто упали лицом в косметику и ведут себя как самые распутные девушки, которых только свет видывал.

Увидев класс,Варю передёрнуло от отвращения. Посмотрев на Яна, она поняла, что он испытывает то же чувство.

-Посмотрите-ка,это же наш любимый Мусор, всемирно известный изгой и наш новенький, подчеркиваю, участник элиты. Вот так номерок. Интересненькое сочетание, - противно сладким голосом пропела одна из элиты - Настя.

-Смотри не стань как Мусор,Романовский, - грубым, прокуренным голосом сказал коренастый парень из той же элиты и смачно хлопнул по плечу Яна.

Все тут же противно заржали, отчего Ян взял Варю за руку и повёл в класс, волоча её буквально по земле, ведь Варя просто не была готова к этому. 

В классе было пусто и Варя решилась первой завязать разговор.

-Тебе тоже неприятны эти люди?

-Разумеется, - с отвращением ответил Ян, -Это так низко - оскорблять ни в чем неповинного,доброго и самое главное - искреннего человека. 

Глаза Варвары округлились после слов Романовского. Вот это поворот. Он только что сделал некий комплимент ей. О таком Варя никогда и мечтать не могла.

Ян,словно прочитал мысли девочки, покачав головой и едва заметно улыбаясь, сказал:

-Да-да,я говорю сейчас о тебе,перестань так удивляться.

На что девочка лишь также едва заметно улыбнулась и не зная, о чем ещё говорить,стала готовить учебники на урок алгебры.

Ян последовал её примеру и стал доставать учебники.

Весь день в голове Вари не было ни единой мысли о учёбе. Все её мысли занимали слова Яна.

"Это так низко - оскорблять ни в чем неповинного,доброго и самое главное - искреннего человека." - эти слова словно на повторе стояли в голове девочки и воспроизводились мягким, добрым голосом Романовского.

Идя домой, она размышляла о Яне. Он определённо неплохой. Добрый, отзывчивый и дружелюбный. Давненько с такими Варвара не сталкивалась.

Дома Варя решила, что пора начать делать уроки. Когда она залезла в портфель, то обнаружила в своей сумке тетрадь Яна по биологии.

Почему-то стало нестерпимо стыдно и неловко. Но это было не так уж и важно. Главной проблемой было то, как же все-таки вернуть тетрадь Романовскому. Завтра контрольная работа именно по биологии! 

-Ох,черт побери! - ругнулась девочка. 

От досады и безысходности включила компьютер. Зашла в социальные сети и поняла, что можно найти Яна там.

Найти его было просто. Он был один такой. На удачу Варе,он был в сети, поэтому Варя решила не мешкать и написать ему. 
Но как только она начала печатать, ей стало вновь неловко. Варя никогда не вела переписки с мальчиком. Это было в какой-то степени страшно.
Но медлить было нельзя, поэтому справляясь с диким биением сердца, Варвара начала печатать.

С опаской и тревогой отправив сообщение,девочка впилась взглядом в экран монитора и стала ждать ответа.
Ответ пришёл незамедлительно. 

В сообщении Романовский лишь сказал, что такое бывает со всеми и что он придёт за тетрадью к ней. 

Варя с облегчением выдохнула и написала свой адрес.

На что ей ответил Ян, что будет через 10 минут.

Девочка подскочила и побежала переодеваться из пижамы в цветочек в джинсы и рубашку. Пришлось расчесать откуда-то взявшийся колтун на голове.

Пока она приводила себя в божеский вид, как раз прошло 10 минут.

Стремглав выскочив из квартиры,громко шлёпая кроссовками, бежала Варя по лестнице, боясь заставить Романовского ждать.

Около её подъезда уже стоял Ян в чёрной кожаной куртке и упорно ждал, глядя в стену подъезда, пытаясь прочитать граффити.

-Ян. Вот тетрадка, - тихим, чуть писклявым голосом сказала Варя.

-Спасибо, -улыбнувшись,ответил мальчик принимая тетрадь из руки девочки, -Варя, заходи скорее, на улице дождь и холод, а ты в одной тонкой рубашке. Заболеешь, - заботливо и чуть-чуть обеспокоенно сказал Ян.

-Конечно. Ну... я пойду,- замявшись и смутившись, произнесла девочка и направилась в подъезд.

-До завтра,- мягко произнес мальчик и ушёл.

Добравшись домой, Варя осела на полу и обхватила руками голову.

Ян заботится о ней. Ян защищает её. Ян волнуется за неё. 

Такого контраста чувств Варя не испытывала давно.
Внутри неё расцвели некогда умершие цветы, по жилам разлилось тепло, на душе была радость, а на лице - широкая улыбка.

Но звонок в дверь как всегда всё испортил.

Больше звездочек и комментариев - быстрее продочка. Дерзайте, кисоньки.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя