Часть 11

2.4K 124 3
                                    

-Все,мы пришли, - торжественно объявил Ян,потирая ручки.

Варя остановилась,как вкопанная перед стеклянной дверью салона красоты. Она недоуменно взглянула на Яна,который улыбался.

-Ну что ты так смотришь? Я же говорил,что исполню одну из твоих мечт. Ты же хотела покрасить волосы - вот мы и пришли, - чуть посмеиваясь,сказал Ян, открывая дверь.

В салоне было светло и пахло шампунями и прочими косметическими средствами. Девочка огляделась в поисках людей. К ним вышла миловидная девушка. Судя по бейджику,звали её Ксения.

-Здравствуйте. Чем могу помочь? - обратилась Ксения к ребятам.

-Здравствуйте. Нам нужно покраситься. Кто нам поможет это сделать? - спросил Ян.

-Я могу. Я так понимаю,окрашивать будем девушку. Присаживайтесь туда, - сказала девушка,показывая на чёрное кожаное кресло.

Варя робко прошла и села в кресло. Она была неуверенна,что хочет сделать это сейчас. Варя уже думала о реакции родителей на её кардинальные изменения,но отступать уже поздно.

-Ян,я хочу в серобуромалиновый покраситься, - пошутила Варя.

-Так и сделаем, - смеясь,ответил мальчик.

-Эй,ну я же пошутила! - возмутилась девочка.

-Тише,успокойся. Я тоже пошутил. В нормальный цвет мы тебя покрасим,но для тебя это пока останется тайной, - мягко произнес Ян и посмотрел на часы.

-Итак,в какой цвет будем красить? - спросила подошедшая Ксения, отчего Варя дёрнулась.

-Я вам на ушко скажу,хорошо? -спросил Ян и что-то шепнул Ксении на ухо. Она ему кивнула и подошла обратно к Варе.

Ксения умело смешивала разные краски и размешивала их в чашке. Затем отвернула Варвару от зеркала и стала наносить краску. 

Время тянулось медленно,Варе было скучно. Но в то же время она предвкушала её новый цвет волос,воображала,как будет выглядеть с новой прической.

Мальчик сидел и смотрел по сторонам,изредка зевая. Он взглянул на Варю и улыбнулся ей.

-Давай мы волосы до плеч отрежем,чтобы поживее и погуще казались? - спросила Ксения,на что девочка только кивнула.

Весело защелкали ножницы и волосы Вари посыпались на пол.

-Ну,готова? - раздалось над ухом девочки.

Сердце забилось часто-часто,внутренности сжались. Она бросила взгляд на Романовского и тихо спросила:
-Какого цвета мои волосы?

-Серобуромалинового. Как ты и просила, - едва сдерживая смех,ответил Ян,смотря куда-то в сторону.

-О господи... -простонала Варя, -Разворачивайте, - обреченно вздохнула она и широко распахнула глаза,готовясь увидеть новую себя.

Кресло крутанулось на 180 градусов и перед Варей предстала какая-то другая девочка. 
Лицо Варвары вытянулось,глаза удивленно распахнулись,руки невольно прикрыли рот и из груди девочки вырвался протяжный удивленный вздох.

Варя развернулась к Яну и он увидел,как изменилась её внешность. Лицо тут же стало взрослее,волосы были красивого фиолетового цвета и спокойно лежали на плечах. Улыбка счастья и удивления ещё больше украшала "новую" Варю. 

-Это я? - спрашивая и утверждая одновременно,ахнула она.

-Да-а-а,ты, - довольно протянул Романовский, -Кстати,как тебе цвет? 

-Он такой красивый. И вроде как идёт мне, - шепотом произнесла Варя,все ещё глазея на себя в зеркале.

-Варь,иди одевайся, - оторвал от зеркала голос Яна.

-А как же деньги? - удивленно протянула она.

-Не беспокойся,просто иди одевайся. Я все решу, - улыбаясь и мягко подталкивая девочку к вешалке с верхней одеждой,сказал Ян.

Варе было неловко,что Романовский тратит на неё деньги. Она твёрдо решила вернуть ему все,что он потратил. 

-Эм,Ян,зачем ты тратишься на меня? Тем более,так много. Я обязана тебе вернуть то,что ты потратил. Сколько ты отдал за это все? - спросила Варя,в упор глядя на мальчика.

Он весело ей улыбнулся,взял за руку и заботливо посмотрев на девочку,тихо сказал:

-Мечта сбывается бесплатно. 

Не сдержав эмоций,Варя радостно обняла Яна и шептала слова благодарности.
Романовский едва улыбнулся и обнял её в ответ.

Варя забыла о том,как боялась реакции родителей,о элите и их гнусном поступке.

Перед глазами мелькал момент,когда Ян обнял её,и как повёл в парикмахерскую. Улыбка на лице девочки стала ещё шире. 

-Так,сейчас я иду в школу за нашими рюкзаками. Скажу,что тебе резко плохо стало. В общем,выкручусь. Стой здесь, - сказал мальчик и скрылся в школе.

Спустя пару минут он вынес рюкзак Вари,но ей не отдал. Девочка поняла его жест и лишь весело усмехнулась.

Домой Варвара поднялась счастливая,но дальнейшие события омрачили весь её день.

-Варвара! - зло воскликнула мама,когда Варя появилась на пороге.

А вот и гром среди ясного неба...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя