Эта неделя прошла вполне неплохо. Варя и Ян сблизились и практически не боятся открыться друг другу. Смех Вари, который не слышали уже несколько лет, каждую перемену заполнял класс.
Одноклассники ходили недовольные, ведь самый элитный из элиты проводит все время с этим изгоем и мусором. Как-то раз, класс пробовал сказать Яну, чтобы он бросал шататься повсюду с Варей, на что Ян в довольно грубой форме ответил, что это не их ума дело, с кем он общается.
Элита предупредила, что это последнее замечание. Затем последовала угроза, что Романовский вылетит из элиты, на что мальчик усмехнулся и сказал, что был бы рад уйти из этого дерьма. Элита обозлилась и задумала что-то очень коварное, но Яна это не колышило. А вот Варя не на шутку испугалась за Яна, но он успокоил её и все вновь пошло своим чередом.
День начался довольно-таки плохо. Проснувшись,Варя едва говорила из-за больного горла и через каждые пять секунд шмыгала носом. Голова болела неистово,хотелось лежать и медленно умирать, но важнейшая контрольная подняла девочку с кровати и заставила через силу пойти в школу.
К счастью, сегодня дождя не было и из-под туч робко выглядывало солнышко. Ян, почему-то, её не встретил, и Варя подумала, что либо он уже в школе, либо опаздывает, поэтому продолжила плестись в школу в столь ужасном состоянии.
В школе её встретил друг,который тут же увидел все признаки болезни на лице девочки. Он обеспокоенно расспросил о её самочувствии. С горем пополам рассказав, Ян предложил ей вернуться домой, но Варвара тут же отказалась, ссылаясь на контрольную.
На самой контрольной стало ещё хуже. Её то знобило, то кидало в жуткий жар. Перед глазами плыло и разум затуманивался, но Варя держалась изо всех оставшихся сил и упорно пыталась сосредоточиться.
После звонка, девочка резко подорвалась с места и едва не упала. Ян по несколько раз спрашивал, все ли хорошо,на что Варвара лишь кивала головой.
На перемене,выйдя в коридор, силы покинули девочку и тело девочки начало обмякать, глаза медленно закрываться и ноги перестали держать.
Обмякшее тело Вари успел подхватить стоявший рядом Романовский. Его глаза беспомощно бегали туда-сюда, в поисках хоть малейшей помощи. Вскоре его заметил учитель физкультуры и отнес тело девочки в медицинский пункт.
Яркий свет резанул по глазам, а голова болела меньше. Тело отекло и болела спина. Минуту пораздумав,Варя поняла, что в медицинском пункте. Рядом сидел Ян и устало смотрел на неё. Как только она очнулась,Романовский встрепенулся.
-Ну наконец-то очнулась. Я уж думал, что жаропонижающее совсем не действует. У тебя температура под 40! Я удивляюсь,как ты в таком состоянии контрольную написала, - восклицал Ян. В голове это отдавалось страшным гулом.
-Ты как себя сейчас чувствуешь? Сможешь до дома дойти? - уже потише спрашивал мальчик, взволнованно глядя на Варвару.
-Получше. Смогу, - едва разлепляя пересохшие губы, хрипло проговорила Варя и тихонько, не торопясь встала.
На улице стало холоднее. Шея Вари была совершенно голой и холод тут же окутал её. Ян любезно отдал ей свой шарф, заботливо обернув вокруг шеи. Он строго-настрого запретил его снимать. Варя пыталась сказать что-то против, но мальчик твёрдо сказал, что ей нужнее. Сил противиться не было, поэтому Варя покорно шла за руку с Романовским.
Дома он велел ей лечь спать, а потом выпить таблетку. Она слабо улыбнулась и поблагодарила за заботу. Он же тепло улыбнулся ей и просил потом сообщить о её самочувствии. Обменявшись неловкими взглядами, они синхронно сказали "пока",и Ян скрылся за порогом.
Еле-еле раздевшись, Варя закуталась по самый нос в одеяло и провалилась в тяжёлый сон.
Спустя три часа тяжёлого сна девочка выпила таблетку и решила сказать Яну, что у неё всё хорошо. Просто ей не хотелось расстраивать и беспокоить лучшего друга. Написав ему в вк, она подумала, что он так заботится о ней и переживает. Это было чертовски приятно. Так,кроме мамы и бабушки, о ней ещё никто не заботился. Это вызывало улыбку на болезненном, уставшем лице Вари. Улыбка немного скрасила её больной вид.
Сил не было ни на что, поэтому оставалось лишь заснуть.
Но заснуть не получилось. Громкий, противный звук уведомления пронзил уши Вари и она, обругивая того, кто ей написал всеми словами, зло схватила телефон и немного впала в ступор от содержимого сообщения.
Ребят. Напишите, что следует подправить и что неплохо выходит. Чего добавить и что убрать. И еще, ставим звездочки, комментируем. Всех люблю.
Мне мало одного слова "проду", пишите,пожалуйста,развернуто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...