Часть 3

3.9K 145 13
                                    

Утро следующего дня было солнечным, несмотря на середину октября. Наглый луч солнца метко ударил прямо в глаз Варе. Она потянулась и ударилась головой об стену. Шипя и потирая ушибленное место, соскочила с подоконника. Взглянув на прозрачные часы на стене, девочка поняла, что опаздывает.

Тяжело и прерывисто дыша, Варя села за парту и стала раскладывать учебники. Сейчас литература. Любимый предмет Вари.
С нетерпением Варвара сидела и ждала, когда же придёт учительница, ведь Варе срочно нужно было обсудить одну деталь книги, которую она читала вчера ночью.

Минуту спустя в классе появилась пожилая учительница литературы, а следом за ней шла классная руководительница 8А – Наталья Владимировна. А позади неё шёл какой-то паренек.

-8А! Спешу представить вам нового ученика – Ян РомАновский. Прошу любить и жаловать, – громким, чуть писклявым голосом оповестила классная.

-Извините, что перебиваю, но я РоманОвский, – мягко и вежливо поправил учительницу новенький.

-Ох, извини. Ну все, не буду отвлекать. До свидания.

В классе повисла тишина. Кто-то с любопытством разглядывал новенького, девочки оценивающе и влюблено, а половинки тех девочек смотрели на Яна с неким презрением.
Ян же оглядел каждого, в том числе Варвару, и приветливо улыбался.

-Куда я могу сесть? – негромко спросил Ян не то у класса, не то у учителя литературы.

Татьяна Александровна встрепенулась и стала оглядывать класс, ища свободное место.

-Садись с Варей Соколовой, вон туда, на третий ряд, четвертая парта, – показывая рукой, сказала учительница.

Ян прошёл мимо ряда своих новых одноклассников и сел рядом с Варей.

Он неспешно стал раскладывать учебники, а затем повернулся к Варе, оглядел её, отчего девочка почувствовала себя неловко, чуть улыбнулся и стал слушать урок.

Весь урок Варвара чувствовала себя не очень комфортно. Она отвыкла от общества одноклассников, отвыкла от соседей по парте.

-Варя, – тихо позвал её паренек.

Девочка изумлённо повернула голову и посмотрела в тёмно – зелёные глаза соседа.

«Он меня позвал?! Ого, что-то новенькое в моей жизни. Этот день войдёт в историю!» - подметил внутренний голос.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя