Напевая любимую песню, Варя закинула на плечо рюкзак и прячась за чёрным зонтом, направилась в школу, противясь ураганному ветру.
На том же месте, что и в прошлый раз её ждал Ян, который ёжился под дождём и стучал зубами от холода.
-Варя,привет, - заикаясь от холода, но тепло улыбаясь, произнес Ян.
Он вновь ждёт её. Это что-то значит. Но что же?
Варя лишь махнула ему рукой. Он не смело взял её руку в свою. Изумлению Вари не было предела, но она не одёрнула его руку,а лишь невольно, громко воскликнула:
-О Боже,Ян,у тебя руки ледяные! Долго ты стоял здесь?
-Минут пятнадцать.
-Ну зачем же?! - обеспокоенно выкрикнула девочка.
-Я должен был сказать тебе кое-что важное. Вне школы. Нет сил больше молчать. Выслушай меня, пожалуйста.
Варя кивнула и встала чуть ближе к Яну, чтобы прикрыть его зонтом. Он кивнул ей в знак благодарности и начал:
-Варя. Мы знакомы не так давно, всего неделю. Но с первого дня учёбы я приметил тебя. Ты не такая,как все. Ты милая, скромная и добрая. С того момента, как только я сел с тобой и впервые заговорил, я захотел подружиться с тобой. Но я видел,что ты стеснялась и боялась меня, поэтому понял, что нужно начинать общение постепенно. В общем, я бы хотел дружить с тобой. Не бойся меня, я никогда не оскорблю тебя и не унижу,как это делают остальные. Ты этого не заслуживаешь, - чуть волнуясь, сказал Ян и в упор посмотрел на девочку тёмно - зелёными глазами; от напряжения мальчик заламывал пальцы.
Слова Яна заставили Варю улыбнуться. Несмотря на холод на улице, внутри неё была такая жара, что ад бы позавидовал.
Рука Варвары сильнее сжала холодную руку Яна и негромко, справляясь с волнением начала:
-Я бы не прочь была подружиться с тобой. Ты не такой, как все наши сверстники. Ты единственный, кто так добр со мной, единственный ставишь меня наравне с собой и мне это приятно и отрадно. Я перестала тебя бояться ещё в первый день. Но понимаешь,Ян, ты элита, а я - изгой, и эти люди несовместимы. У тебя будут проблемы, а я не хочу этого.
На лице Романовского промелькнула улыбка и он мягко сказал:
-Я не считаю себя элитой, а тебя изгоем. Мы все равны. И эти "элиты" и "изгои" - глупые ярлыки, навешанные таким же глупым обществом. Мне плевать на мнение окружающих. Если я хочу общаться с тобой - я буду общаться с тобой, несмотря на все осуждения людей и прочего. Это не главное. Я никогда не хотел быть элитой, это все идиотский ярлык, навешанный людьми из-за моих богатых родителей. Они тоже везде и всюду элита только из-за денег. Деньги - не главное. И никогда главными для меня не будут. Я такой же, как и ты - обычный подросток.
Речь мальчика сильно впечатлила Варю. Она тут же почувствовала доверие к этому пареньку. Желание дружить с ним возросло. Девочка уже считала его своим лучшим другом.
-Это очень впечатляет. И радует. Ян, ты не перестаешь меня удивлять, - весело сказала Варя.
Ян засмеялся и Варя отметила для себя, что у него приятный смех.
-Я всегда всех удивляю.
В класс они добрались продрогшие и промокшие, но это было не столь важно для них.
В школе Варя и Ян вместе ходили по школе, обсуждали увлечения, искали общие увлечения и шутили.
Класс недобро косился, но не осмеливались что-либо сказать.
А ребята не обращали на них внимания,им было не до них.Впервые за все 8 лет учебы Варвара почувствовала себя полноценным подростком, который хоть кому-то нужен.
По пути домой, Ян смешил девочку рассказами из жизни. Настолько смешил, что живот Вари едва не лопнул от безудержного смеха. Степень доверия возросла к этому человеку ещё больше.
Ей не хотелось оставаться одной и расставаться с Яном, но пришлось.
А дома они ещё пару часов переписывались, писали всякие глупости и смеялись,сидя по ту сторону экрана.
Сделав ненавистные уроки, Варя заполнила личный дневник.
А в конце дня, лежа в кромешной темноте, она поняла, что этот день она не забудет никогда. В этот день девочка обрела своего первого друга за все эти три года.
Веки медленно стали закрываться и девочка крепко уснула.
Что-то звездочек я не вижу, да и комментариев. Я что зря корпею над главой, и не готовлюсь к аттестационным?! Вам не сложно - мне приятно. Разочаровываете,кисы,разочаровываете. Пропадает стимул писать. Все в ваших руках, милые мои. Жду хоть какой-то отдачи от вас за мой труд.
Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...