Часть 6

3.1K 134 24
                                    

Но звонок в дверь как всегда все испортил.
Встав с пола,заглаживая волосы назад, Варя открыла дверь.
На пороге улыбаясь во весь рот, стояли мама и папа с огромным тортом в руках. Варя поначалу удивилась, но потом тоже улыбнулась и обняла родителей.

-Мы прекрасно знаем, что ты не ожидала нас увидеть,Варенька. Просто мы быстро закончили все дела. - весело говорила мама,разливая черный душистый чай.

На это Варвара попросту кивнула и еле заметно улыбнулась.

Мама с папой что-то рассказывали, но девочка была глубоко в себе, игнорируя внешний мир.

В её голове мелькал момент, когда Ян вышел из машины и остановился. Только сейчас она поняла, почему он остановился. Он ждал её. Он. ждал. её. Этот паренёк из элиты не перестает удивлять Варю.

"А что если Ян так мил и добр только потому что насмехается надо мной? Что если это все не искренне?" - ударило девочке в голову.

"Варвара,это ПАРАНОЙЯ! Ян с тобой добр, потому что он такой человек! Перестань параноить сидеть!" - кричала другая часть девочки.

Отбросив глупости, она отхлебнула глоток чая и вновь погрузилась в воспоминания. Вспоминая Яна, его приятные черты лица и добрый голос, Варя невольно расплылась в улыбке.

-Варенька, - тихо позвала мама, отчего Варя чуть дернулась, -А чего ты так улыбаешься? - задорно спросила мама, легонько пихая девочку.

Щеки девочки залились краской и в груди возросло дикое смущение. Ей не хотелось рассказывать родителям про Яна и его отношение к ней. Не шибко доверительные были у неё отношения с семьёй и их поведение "заботливых мамы и папы" у неё не вызывало особого доверия.

Ответить Варе было нечего и она продолжала краснеть и смущаться. Мама не стала допытываться и отвернулась к папе. Пользуясь моментом, Варя улизнула в свою комнату и закрыла дверь, невольно слишком громко хлопнув.

Отодвинув учебники, Варя достала дневник и стала писать о сегодняшнем дне. Запись заняла целых две страницы. Закончив,девочка прижала дневник к груди и крепко держала руками, словно кто-то хочет отобрать её драгоценность.

Ещё бы Варвара не волновалась! Эта тетрадь - её душа, да и она сама в целом.

Этот дневник многое для неё значил.

Запрятав его глубоко-глубоко в портфель, Варя зашла в вк. Одно сообщение. Сердце замерло, любопытство взяло вверх и Варя осторожно открыла сообщение. Ян. Ей пишет Ян.

Ян Романовский
Привет. Знаю, что как-то не в тему и что это странно, но я хотел бы узнать,какие твои любимые книги. 

Брови девочки взмыли вверх. Ян интересуется её интересами. Вот так неожиданность. 
Но не ответить она не могла и поэтому, сдвинув брови, нахмурив лоб, стала вспоминать свои любимые книги.

Варя Соколова
Ну я вспомнила парочку своих самых любимых книг. Одна из первых - "Клуб бездомных мечтателей"Лиз Мюррей. Следующая - "Дубровский" Александра Сергеевича Пушкина. Ну и вся серия книг о Гарри Поттере.

Ян Романовский
Неплохой списочек. Из всего перечисленного меня больше заинтересовала самая первая книга. Расскажешь, о чем там?

И Варя, припомнив события этой книги, стала быстро стучать по клавиатуре, дабы скорее рассказать Яну про свою любимейшую книгу.

Спустя минут пять, девочка перестала строчить и устало разминала пальцы.

Ответ Яна был незамедлительным. 

Ян Романовский
Впечатляет. Правда впечатляет. Тут же захотелось почитать. 
Кстати, твой рассказ очень интересный. У тебя богатый словарный запас, в отличие от всех наших одноклассников. Приятно читать такой грамотный рассказ.

Щеки Вари вновь вспыхнули. Слова Яна приподняли настроение и заставили девочку расплыться в улыбке.

Варя Соколова
Спасибо,отрадно слышать. У меня есть эта книга, я могла бы дать тебе её почитать.

Ян Романовский
Это прекрасно! Был бы очень признателен тебе. 

Варя Соколова
Я поищу ее и принесу завтра.

Ян Романовский
Спасибо огромное. Извини, я тороплюсь на вокал. Было приятно пообщаться с тобой. До завтра.

Варя Соколова
Мне тоже было приятно пообщаться с тобой. До завтра.

И на этом их диалог прервался. 

"Ян сильно отличается от всего их класса. Он грамотный, интересный собеседник. С ним приятно и легко общаться. Такое чувство, будто мы знакомы уже так давно. Оказывается, не так сложно общаться с людьми. С нормальными людьми всегда легко. Ян - единственный, с кем я могу спокойно общаться. Это радует." - говорила сама с собой девочка в голове.

Остаток дня прошёл быстро. Как только Варя легла на кровать, сон поглотил её. 
Она даже и не подозревала, что завтра произойдёт то, что перевернёт её унылую жизнь с ног на голову.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя