Вся парта Яна и Вари была исцарапана,вероятно,ножом. Вся поверхность изрисована не понятно чем, и все это "великолепие" украшала выцарапанная надпись "Сегодня. Трепещите,бойтесь,молитесь."
В глубине души Вари стал расти страх,волнение и тревога. Её бросило в дрожь от этого всего. Рука невольно крепче вцепилась в руку Яна,а взгляд упал на него. Лицо мальчика тоже было не то что напуганным, скорее,больше растерянным. Глаза бродили по изувеченной парте,изучая масштаб разрушения. Он медленно посмотрел на девочку и их взгляды столкнулись. Не без того тёмные глаза Романовского почернели и в них витал некий страх.
-Ян,теперь мне серьезно страшно. Они явно задумали что-то жестокое и ужасное. Что нам делать? - едва не плача и пряча лицо в ладони,прошептала Варя дрожащим голосом.
-Честно сказать,я тоже чуть боюсь. Эти люди непредсказуемы, как землетрясение,чёрт бы их побрал! А вот что же нам делать... Здесь подумать надо. Ну самое главное - сохранять спокойствие и не привлекать их внимание. И ещё,успокойся,пожалуйста. От страха и волнения ничего не изменится,разве что нервы истратишь. Не бойся,я с тобой, - твердо говорил Ян; но сам же своим словам не верил и не меньше подруги волновался и нервничал.
Варя,по совету Романовского,пыталась сохранять спокойствие,но в груди ныло,в глубине закрадывался и медленно рос страх. Слёзы отчаяния норовили вылезти наружу,но девочка упорно держалась.
Парту они временно сменили,а ту убрали в конец класса,в самый дальний угол,дабы не привлекать внимание.
Первые три урока Варя будто на еже сидела. Мысли были путанные,нецелесообразные,сосредоточиться было попросту невозможно. Девочка часто поглядывала на Яна,ища в нем хоть каплю защиты,но его лицо было растерянным,он был где-то далеко от реальности.
-Угрозы угрозами,а поход в столовую никто не отменял. Пойдём, - улыбаясь,сказал Ян Варе и поманил её рукой.
Стало смешно и на лице девочки появилась улыбка. Она,кивнув,последовала за ним и непринужденно обсуждала с мальчиком книги.
Но веселье как всегда было омрачено...
В классе стоял противный смех элиты и писклявый голос громко зачитывал что-то. Прислушавшись,до Вари дошло,что элита читала её личный дневник. Сердце замерло,по спине прошёлся неприятный холодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...