Сообщение пришло в вк от некого анонима. Ни имени,ни фото,ничего не было на странице.
"Достучаться до Романовского невозможно,он,сука,непробиваемый и бесстрашный,поэтому слушай сюда,Мусор. Ты либо перестаешь общаться с Романовским,либо же кто-то из вас пострадает. Вероятно,это будет твой Янчик,но пусть это останется для тебя тайной. В общем,улавливай суть - живи своей той же затворнической жизнью и верни Романовского в элиту. Не вернёшь - пострадает он. Все в твоих руках,Мусор."
Сообщение повергло девочку в шок и её сонливость,усталость и головная боль улетучились в мгновение ока. Она пару раз перечитала,вникая в суть письма. Сразу же стало понятно,что это элита.
"Горе анонимы. Ещё бы подписались в конце. Придурки недоделанные." - мысленно усмехнулась Варя.
Но в следующую же секунду страх окутал Варвару с ног до головы и по спине пробежался целый табун мурашек. Элита их класса была жестокой и слов на ветер не бросала. Странно,конечно,что на такое способны восьмиклассники,но нынче жизнь такая.
Варя стала припоминать,как в начале года,элита избила и жёстко унизила новенькую девочку,за то что она отказалась принимать порядки класса. На следующий же день,она забрала документы и ушла. Каким-то образом,дело дальше классной не пошло,она как-то это замяла и вроде как забыли.
Им ничто не помешает покалечить Варю,или же Яна. Эти люди способны на многие. С ними в этой элите ещё и старшеклассники,так что шансов на спасение ноль.
Вспомнив все злодеяния этих извергов,Варе захотелось сжаться в точку,забиться где-нибудь в углу и просто не высовываться. Ей стало страшно даже не за себя,а за Яна. Ей хотелось как-нибудь уберечь его,но она бессильна. Мальчик не заслуживает того,что с ним хочет сделать элита. А по факту-то,Варя виновата. Она Романовского вытурила из элиты,при этом ничего такого не делая. Интересная ирония судьбы.
Девочка сдвинула брови,наморщила лоб и сосредоточенно изучала дырочку на пододеяльнике. Она думала,стоит ли говорить Яну про угрозы и беспокоить его. Но с другой стороны,молчанием она его не убережёт. Он попросту не будет готов к этому удару в спину от элиты. Принять решение было настолько трудно,что от безысходности Варя едва не разрыдалась. Но собравшись,успокоившись,она все-таки решилась рассказать ему обо всем этом.
Сев за компьютер,Варвара,громко стуча по клавиатуре,стала быстро строчить обо всем,о чем хотела сказать. Ей было наплевать на то,что Ян не был в сети. Рано или поздно он зайдёт и прочтёт.
Спустя 15 минут огромное сообщение было доставлено Яну,и Варина болезнь дала о себе знать. Голова вновь заболела и девочку жутко зазнобило.
Варе хотелось заснуть,но ноющая боль в груди и некая тяжесть не давала ей этого сделать. Ей было страшно за Яна,за себя. Ненависть к элите разжигалась в Варваре со страшной силой,пуще прежнего возненавидела она их. Голова гудела из-за температуры и волнения,хотелось умереть,казалось,что умереть - лучший вариант.
Все же сон взял вверх и девочка уснула,ворочаясь в кровати.
Утро следующего дня было не таким уж плохим. Голова не болела,было уже полегче. Выпив таблетку,Варя собралась и пришла в школу.
В раздевалке был только Ян.Как только он завидел девочку,он тут же схватил её за плечи,посмотрел своими темными глазами на Варю с тревогой и сказал:
-Варя,не бойся. Всё будет хорошо. Никто тебя не тронет. Обещаю. Я защищу тебя любой ценой. Ты веришь мне?
То волнение,тяжесть упорхнули и на смену им пришла легкость и спокойствие. Голос Яна был таким твердым,но в то же время мягким и убеждающим. Слова мальчика успокоили девочку и она всерьёз стала верить,что не было и не будет.
-Верю,конечно же,верю, - заверила его девочка.
На лице Романовского проскользнула улыбка спокойствия и они направились в класс. Рука мальчика крепко сжимала её руку,и Варя чувствовала защиту.
Казалось,что все будет идеально,но не тут-то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionВарвара Соколова - изгой по жизни. Но приход нового парня в ее класс изменит её жизнь в корне...