Часть 4

3.6K 156 6
                                    

Дождь стал лить сильнее, чем предполагала Варя. Ругая себя за забывчивость, девочка бежала, прикрывая голову белым пакетом, где лежала заветная чёрная толстая тетрадь с черепами. 

Придя домой, Варя скинула с себя мокрую одежду и залезла в горячий душ. В голове прокручивались будущие записи в дневнике, прямо слово в слово. Девочке не терпелось сесть и начать писать то, что копилось в ней годами. 

Отодвинув ненавистные учебники и тетради, Варя включила настольную лампу, положила перед собой тетрадь и достала самую красивую и любимую ручку. Потерев ручки, девочка открыла дневник и написала в уголке дату, а в середине написала коротко о себе. Выглядело это так:

"Сей дневник принадлежит Соколовой Варваре Алексеевне, четырнадцати лет от роду,ученице 8А класса сорок первой школы города Череповец. 

Сегодня, 23.10.16, я начинаю вести сию тетрадь и торжественно клянусь держать её в строжайшем секрете.
Соколова В.А."

Варя, перечитав то, что написала, довольно улыбнулась и мысленно отметила, что все продвигается отлично. 

Ну а дальше она расписала всю свою жизнь на страниц десять, начиная с пяти лет и заканчивая сегодняшним днём. Там рассказывалось и о детстве, школе, о семье, о взаимоотношениях с людьми и о всех её страхах, мечтах, переживаниях и радостях. В общем, обо всем, о чем только можно и нельзя рассказывать.

Варя не утаила ни одну деталь, специально припомнила все и без стеснения излила душу тетради синими чернилами.
Спустя три часа, она аккуратно встала со стула, потянулась, отчего все её косточки разом хрустнули и устало потёрла глаза. 
Взглянув на беспорядочную гору учебников, Варвара подумала, что стоило бы сделать уроки, но потом махнула рукой и кинула все учебники в рюкзак, чтобы глаза не мозолили.

Варя открыла окно нараспашку и в её лицо ударил холодный ветер. Глубоко вдохнув свежий вечерний воздух, она поняла, что отныне имеет друга. Хоть и этот друг молчалив, да и вообще не живой, он был отличным собеседником. Терпеливо слушал, не перебивал и сохранял все твои слова в строжайшем секрете. Эта обыкновенная чёрная тетрадь заменяет одного человека, который в любой момент может предать тебя, кинуть, причинить боль и втоптать в грязь. 

Поёжившись, девочка быстро закрыла окно и услышала, как бунтует её желудок. Решив, что пора завязывать с сухомяткой, она принялась готовить самое простое и быстрое, на её взгляд, блюдо - макароны. 

Спустя 20 минут, перед девочкой стояла тарелка с дымящимся, вкусно пахнущим блюдом. Управившись с едой, Варя отметила у себя в голове, что из неё может выйти неплохой кулинар. И тут же посмеялась сама над собой, сама и не зная, отчего смеется.

День был утомительным, поэтому только надев пижаму, девочка провалилась в сон.

Утро следующего дня выдалось ярким и тёплым. Варе отчего-то было весело и легко, поэтому он бодро вышагивала по мокрому асфальту. В ушах громыхала её любимая песня. Казалось, что день целиком и полностью будет удачным и радостным.

Уже почти подходя к школе, её едва не снес поток воздуха от проехавшего мимо неё какого-то дорогого джипа цвета мокрого асфальта.

Приглядевшись,она увидела, что из машины изящно, мягко ступая на землю, вышел Ян с чуть растрепанными русыми волосами, но в идеально отглаженном дорогом костюме тёмно-синего цвета. Он заметил Варю, помахал ей рукой, но почему-то не пошёл дальше, к школе, а терпеливо ждал.

Как только Варя поравнялась с ним, Ян легко и мягко поздоровался с ней. Это немного удивило Варю, ведь первыми с ней здоровались только учителя в школе. Варвара подумав долю секунды, чуть улыбнувшись, также приветливо поздоровалась.
Оказывается, улыбаться людям не так уж и трудно.

Путь к школе лежит через аллею, где тоненькие березки рвутся ввысь и качаются в унисон. Романовский непринужденно говорил с ней о школе и уроках, расспрашивал о учителях и поинтересовался, может ли она помогать ему находить нужные кабинеты.

Удивлению Вари не было предела. Новая элита класса так дружелюбна с ней, разговаривает с ней, ни разу не нагрубив, как это делают остальные. Мало того, он ещё и просит его помочь ему в освоении школы. Такое чувство, что это либо сон или опять-таки дешёвый роман из интернета, написанный малолеткой.

Но несмотря на все это, она согласилась ему помогать. За это Ян её искренне поблагодарил и широко улыбнулся. 
Варе уже нравился этот день. До следующей секунды.

-Только не это, - вырвалось из уст Вари.


ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя