Эпилог.

3.2K 170 86
                                    

Мне очень стыдно за то,что я не смогла написать эту книгу достойно,что в середине превратила ее в черти что. Так как ни единой идеи в моей голове нет,я приняла сложное,но правильное решение - закончить книгу. Сожалею и прошу прощения,если не оправдала ваших надежд. All the love xx

Так как дни Вари и Яна тянулись однообразно,их нет смысла описывать. Они также дружили,и с каждым днем их дружба крепчала,также помогали друг другу и считали,что они будут друзья на веки.
Но чем старше они становились,их отношения становились ближе и переросли далеко не в дружеские,но тем не менее,они продолжали быть вместе всегда и везде.

Всё было идеально и прекрасно,как в сказках или же в романчиках в интернете,написанных маленькими 10-летними девочками,не отошедшими от сказок. Но это же реальность. 

Сразу же после выпускного,Ян отвел Варю в тихое укромное место и сказал,что уезжает в Лондон,на учёбу,на целых 2 года. Видя её рассеянный взгляд и поникшие плечи,он попытался приободрить девушку,сказав,что они будут общаться в интернете,изредка звонить и иногда даже видеться.

Но такой расклад не устраивал Варвару. Она никогда не верила в отношения на расстоянии,это глупо и не серьёзно. От досады Ян даже предложил ей поехать вместе с ним и жить там,но и на это Варя ответила отказом. Это было серьёзно и очень ответственно,перемены,тем более,такие колоссальные,очень пугали Варю и загоняли в тупик. Она не была готова. Поэтому она просто предложила разорвать всё,что их связывало и жить дальше,уже своими жизнями и идти разными дорогами. Это было тяжело принять для обоих.

Без Яна Варя чувствовала себя той же восьмиклассницей-изгоем,или же попросту никем,безликим мусором,а он без неё чувствовал себя половинчатым,неполноценным,ведь Варя была его половинкой.

Не в силах смотреть в это родное,до боли любимое лицо,Варя обняла его в последний раз и ушла с заплаканными глазами и дырою внутри. А он смотрел ей вслед и чувствовал,как медленно умирает внутри,без неё.

-Я вернусь,обещаю. Всё будет как прежде, - его слова разрезают эту болезненную тишину и испаряются в ночи.

Но никто из них уже не верит в эти слова.

Вот,такой неожиданный конец. Писать его было сложно,но пришлось.  Люблю. Ваша Мария.

UPD: Второй части НЕ будет,никогда. Не пишите больше об этом в комментариях,пожалуйста. Благодарю за понимание

🎉 Вы закончили чтение Изгой 🎉
ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя