Часть 13

2.7K 154 2
                                    

-О,наша леди Баклажан соизволила прийти и позавтракать со своими родителями, - злорадно произнесла мама,буравя глазами лохматые фиолетовые волосы дочери.

Варя ничего не ответив,закатила глаза и села за стол,не смотря на ехидно улыбающуюся маму.

Внешний вид девочки оставлял желать лучшего. Волосы лохматые и спутанные, глаза красные от слез и опухшие от недостатка сна. И настроение было теперь уже ни к черту. Мама умела вывести из себя и испортить все настроение.

-Света,зачем ты так давишь на ребенка? - мягко спросил отец, -Да,она покрасила волосы в такой яркий цвет,но и что? Это способ выразиться. Или же она просто решила поэкспериментировать. В этом нет ничего такого. Прекрати так давить на неё, - уже тверже и настойчивее сказал папа,сначала посмотрев на маму,а потом одарив дочь теплой улыбкой.

Женщина вспыхнула,но перечить мужу не посмела. А Варя мысленно поблагодарила отца. Его она любила больше,чем мать. Он принимал её любой и не ругал за мелкие проступки.

Варвара быстро поела и ушла в комнату уже чуть радостной. Плюхнувшись на кровать,девочка взяла телефон и лениво начала пролистывать новости вк. Скучно,как и всегда. Но скуку прервало сообщение,высветившиеся наверху экрана. Ян звал её гулять.
Варя тут же молниеносно села и вытянув шею,выглянула в окно. Несмотря на ноябрь,погода была хорошей и девочка согласилась.

Быстро приведя себя в порядок и одевшись,крикнув уже на пороге "Я гулять",захлопнула дверь и выпорхнула на улицу. Ветер тут же ударил в лицо,но это было приятно.

Толстенькие каблучки весело цокали по асфальту и Варя бодро шла,огибая лужи.

-Варя, - раздалось за спиной девочки.

Машинально обернувшись,Варя увидела Яна в неизменной чёрной куртке,который весело ей улыбался.

-Ян,привет, - чуть улыбаясь,произнесла Варвара,отметив у себя,что за день уже изрядно соскучилась по Романовскому.

-Сегодня у нас будет весьма необычная прогулка. Мы будем не одни. Интригует,правда? - загадочно произнес Ян. В его тёмно-зелёных глазах мелькали весёлые огоньки и хитрость.

Варю это насторожило,но заинтересовало. Она взяла в свою руку протянутую,уже холодную руку друга и последовала за ним,предвкушая этого таинственного мистера Икс.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя