______________________________
Через год. 5 января 2015.
-Идём, - тянула меня Джулия. - Он тебе понравится.
-И когда ты успела стать такой надоедливой? - пробормотала я себе под нос, вспоминая ту скромняжку Джул, которой она была ещё год назад.
До того, как на нас напали в переулке. До того, как погиб Джастин. До того, как она всё о нас узнала.
-Я не хочу ни с кем встречаться, - уже громко заявила я.
-Да ты просто его не знаешь! Он такой милый!
-Отстань от меня и иди к своему милому почти мужу! - огрызнулась я.
-Кэт! - прикрикнула на меня Келлс, которая всё ещё оставалась в неведении относительно наших дел.
А ведь она с Кристианом уже год! Да, за этот год столько всего произошло! У Чарльза и Джулии скоро свадьба. Я пытаюсь радоваться за них, ведь они мои лучшие друзья, но каждый раз, когда я помогаю составлять список гостей или выбирать украшения, я не могу отогнать воспоминания о наших с Джастином разговорах о свадьбе. Он всегда говорил, что это будет что-то грандиозное. А я хотела тихое семейное торжество. Мы даже давно решили, что хотим четверых детей. Мы знали, что это будет трудно, особенно с нашей работой, но надеялись, что разберёмся с делами к тому времени. Мы убили нашего главного врага, но, похоже, не единственного. Я перестала убивать, после смерти Бибера, но Сомерс, Батлер и Бидлс - нет. Они говорят, что должны закончить дело Джастина. Да, я знаю, что он бы этого хотел, но он бы никогда не захотел, чтобы его друзья подставлялись под пули без великой цели. И хотя я очень хочу присоединиться к парням, они не пускают меня, да и пистолет в руки я взять не могу. Меня трясёт от одного вида оружия, но я всё ещё могу использовать нож. Тот самый, который мне когда-то подарил Джас как извинение за использование меня в качестве приманки.
-Кэтрин! Ты должна пойти с ним на свидание! - уговаривала меня Джул.
Она уже неделю выносит мне мозг каким-то своим другом.
-Да отстаньте вы от меня! Я ещё не готова ни с кем встречаться! - не выдержав, заорала я.
-Почему ты раньше не сказала? - ошарашено проговорила Келли.
-А вы меня спросили?
-Прости, - Джулия виновато опустила голову. - Я позвоню ему и скажу, что всё отменяется.
-Да, это было бы замечательно, - съязвила я.
-Всё-всё, Кэт! Не злись, - Келли усадила меня на диван.
Джул взяла телефон и ушла в другую комнату.
-Ты всё ещё любишь его? - вдруг спросила Келлс.
-Конечно! Я никогда не смогу никого полюбить так, как его. Знаешь, ты такая счастливая, что у тебя есть Кристиан. Ты можешь видеть, как он входит в дверь, ты можешь с ним поговорить. Я так хочу, чтобы Джастин сейчас вошёл в эту дверь и сказал: "Привет!" Мы бы поговорили, обсудили, как прошёл день. Но этого не будет. Никогда. Так что вам лучше не сидеть тут со мной, а идти к своим парням.
-Они на работе, - сказала Келли.
-Но они вернуться, в отличие от Джастина.
-Ты сама говорила, что никогда нельзя знать наверняка.
-Всё будет хорошо. Они хорошо обучены. Джастин тоже был, но он был измотан, - сказала я.
Девушка Бидлса знает об опасности их работы, но не знает сути. Представляю, какая дилемма встала бы перед ней, если бы парни проболтались, что почти ежедневно убивают людей.
И вдруг у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось "Райан".
-Алло, - сказала я.
-Кэт, нам нужно, чтобы ты приехала, - в трубке раздался голос Рая.
-Ты сейчас серьёзно просишь меня приехать к вам на работу? - удивилась я.
-Просто у нас тут кое-кто, кто хочет встретиться с тобой, - прошипел парень.
-И кто же?
-Приезжай. Я скину тебе адрес.
-Хорошо, - я положила трубку.
-Что им нужно от тебя? - спросила стоящая в проходе Джулия.
-Они впервые за год просят меня приехать. Должно быть, что-то серьёзное.
Я встала с дивана. Мой телефон зазвонил, оповещая о приходе смс.
-Я пошла, - я вышла из своего же дома, взяв ключи с тумбочки.
Я села в чёрный Range Rover Бибера. Теперь он мой. Все его вещи мои. Это до сих пор кажется странным.
Я посмотрела на сообщение, отметив, что ехать не далеко. Завела автомобиль и поехала.
Через десять минут я была на месте. Вышла из машины. Ну и где же парни? Заброшенная стройка не лучшее место, чтобы бродить одной. У меня, конечно, нож в кармане. Никуда без него не хожу. Но мне всё равно как-то не по себе.
-Кэт! - услышала я голос Чарльза.
Обернулась.
-Иди сюда, - он помахал мне рукой.
Я подошла к парню. Он выглядел обеспокоенным.
-Что случилось? - спросила я.
-Один человек, который очень давно хотел с тобой поговорить.
-Кто?
-Сама узнаешь. Идём, - одной рукой он обнял меня за плечи, ведя вперёд.
Я увидела парня, прислонившегося спиной к стене и сложившего руки на груди.
На секунду, нет, на долю секунды, мне показалось, что это Джастин. Сердце пропустило удар, а колени подкосились.
-А вот и ты. Кэтрин Пирс, - задумчиво протянул парень. - Я о тебе наслышан. Говорят, ты убила много людей за короткое время и ушла от Касандры живой. Хм. Твоё имя идёт впереди тебя. Должен заметить, ты ещё и выглядишь сногсшибательно. Я понимаю, почему Бибер на тебя запал.
-Кто ты? – шокировано выдохнула я.
-Оу! Ты задела меня, детка, - он приложил руку к сердцу. - Неужели, ты обо мне не слышала? И даже Джастин не рассказывал? Нет?
Парень выдержал драматическую паузу.
-Я Джейсон МакКейн. Ты правда меня не знаешь? Ну же!
-Нет, я тебя не знаю. Что тебе нужно от меня? Давай быстро всё решим и я поеду домой.
-Оу! Деловая девушка. Сколько тебе лет? Пятнадцать? А, шестнадцать!
-Заканчивай. Говори, что тебе нужно и вали.
-Оу, я лишь хотел познакомиться с тобой поближе.
-Ты не тронешь её, - прорычал Крис.
-Это не твоё дело, Бидлс. В общем так, детка, я хочу, чтобы ты была в моей команде.
-А если я не хочу?
-Подумай о своих подружках, - улыбнулся парень.
-Я больше не имею дела с оружием.
-Я тоже. Я подрывник. Знаешь, делаю бомбы.
-Подрывник? - я приподняла брови.
-Ага, - лениво ответил парень.
-И что тебе нужно от меня?
-Твоя компания.
-Зачем? - спросила я.
-Ну, знаешь, меня разыскивает полиция. А ты чиста. Мне нужны материалы для взрывчатки.
-Почему я?
-Ну, ты же девушка Бибера, - усмехнулся Джейсон, будто это всё объясняло.
Мне понадобились все силы, чтобы не дрогнуть, когда я услышала имя Джастина.
-А что если я не хочу тебе помогать? Я не хочу, чтобы меня разыскивала полиция, - сказала я.
-Оу! А я думал ты умнее. Знаешь, слухи ходят. Но похоже, это не так. Я уже сказал тебе, подумай о свих подругах.
-Оу! - я решила спародировать его. - Знаешь, меня учили не привязываться к людям.
-Но ты это делаешь, - перебил он меня.
-Нет. Мне плевать на - как ты выразился? - подруг.
-Блефуешь, детка. Я вижу, что это не так. Ты за них жизнь отдашь. Ах, чуть не отдала. Но Бибер не дал умереть смертью героя и забрал всю славу себе.
-Если ты не перестанешь говорить о нём, она сама тебя убьёт, - усмехнулся Батлер.
-Оу! Не надо думать, что я боюсь девчонки.
-Оу! А тебе бы следовало, - засмеялся Чез.
Да что с ними со всеми?
-Так что, подумай. Даю тебе время до полудня. Завтра. В полдень. Я. Буду. У. Тебя.
МакКейн развернулся и медленно направился к чёрному BMW.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знает, о чём мы думаем. А если всё же знает?
RomanceДжастин Бибер погиб год назад. С тех пор жизнь Кэтрин Пирс стала обычной и ничем не примечательной. Пока не появился Джейсон МакКейн. С его приходом всё начало возвращаться на круги своя. И Кэтрин и её друзья даже не подозревали, чем всё это обернёт...