Попить ей захотелось

764 34 0
                                    

Она показала им все комнаты и из этого вышло что :
Девочки живут с Шарне .
На этаже живёт Лидия ей девятнадцать ...и т.д.(по ходу книги объясню)
POV Лена
Вообщем семья нам понравилась .Самая младшая была девочка Анабет .Ей четырнадцать  .А старшая была Лола ей двадцать пять.
Но главный в семье был Алан .
Вообщем мы с сестрой пошли в душ .Странная привычка ходить вместе .Я моюсь а Лиза типо наносит маски ну...чем она там ещё занимается .Потом наоборот .
Мы вышли из нашей комнаты и направились к ваной она была по соседству .
К нам на встречу из ванной вышел парень в одних шортах с полотенцем на плечах .Он был милый с кучеряшкам ...как там его ...Джастин?
Проехали.

-Привет девочки !

-Привет!-сказали мы в один голос .

-Там больше нет горячей воды ...

Он сказал это с дьявольской улыбкой до ушей .

-Мне пофиг я заколёная -спокойно отрезала я .

А вот Лиза начала с ним спорить и ругатся .
А я уже была в душе .
Спустя минут 15 я вышла .И пошла в комнату .Я легла в кровать и поняла что хочу пить.Я спросоня встала и пошла на кухню .С трудом преодолев лестницу я пошла на кухню открыла один из двух холодильников и ....что тут у нас пакетики с кровью чьято печень мёртвый кроль чьято голова о вода .Я взяла бутылку и налила в стакан воды потом я повернулась со стаканом и быстро проснулась когда увидела что по дому на четырёх лапах бродит  чешуйчатая ,хвостатая тварь .

-Ааааааааа !-заорала я на весь дом .

Тварь тихо встала на две лапы и подошла ко мне .Она потянула ко мне руку ....

-Люцифер !Стой она наша !-сзади оказался Люк .

На крик прибежали  Джефф  ,Алан ,Лола,Изма и Доминика .
За ними поспевала шокированая Лиза и Джастин .
Я закрыла лицо руками и скатилась вниз по тумбе .Когда я убрала руки передо мной стоял простой парень по имени Люцифер которого я видела сегодня в обед .

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя