ангел

210 13 8
                                    

Чернота поглащает меня .И ощущение что ты бесконечно падаешь не даёт покоя твоим мыслям .Вскоре в конце туннеля я вижу зелёный свет .Точка всё шире и шире.Я прижимаю к себе ноги скоро упаду .Закрываю глаза готовлюсь к удару ...И...не падаю.
Я открыла глаза и увидела что меня поймал парень.Голубоглазый парень с пепельними волосами .В белой накидке.

-Привет я Анель.И добро пожаловать в райский сад .

Я огледелась вокруг .Да...поющие птицы ,деревья ,чистое синее небо.

-Ух как тут всё запущено ...

-Я говорила это мой клиент .-девушка в чорном с тёмными волосами и красными глаза схватила меня за локоть .

-Диана !Убери руки от девочки .
Демон.

-Я всё объясню.-сказала девушка и улыбнулась.-ты в мире куда попадают все кто ждёт суда божего.Но ты одна из тех многих людей чьих поступков как добрых так и плохих поравну .Так мы даём тебе выбор .Ты можешь продолжить жить если выберешь сверхестественое существо в котром отродишся .

-Итак...-встрял Блондин-Имбрина Птица -оборотень .Берсек-медведь оборотень или ...Ты можешь просто стать падшим ангелом .

-Конешно же ...

-Стой .Или -Анель переглянулся с Дианой -у нас среди богов есть место для Купидона и может ты бы хотела?

-Как думаете змея и ёжик хорошая пара ?-саркастично вообразила я .

-Ясно.-одновременно сказали они и засмеялись .

********
Мы все дружно выясняли отношения  но вдруг я оглянулся и выкрикнул :

-Ребят а где Лена?-Дилан быстро метнулся по комнате и вскоре издал тошный крик .

-Вы все расходитесь я искать Лену.

*******
Я ,Анель и Диана .Долго гуляли по саду но вдруг я поняла что это бессмысленно и сказала:

-Я выбираю ангела .-Диана пожала плечами .

-Да будет так ...

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя