-Всмысле ?-недопоняла я .
-Он ногицунэ !
-Воу круто!
-Да...За всю историю школы здесь учились только пять ногицунэ .
Дилан О'Брайен,
Кора О'Брайен,
Кира О'Брайен.
Старший брат и сёстры близняшки .И вы .-Да я же знаю Дилана !У него есть сёстры ?
-Да сводные и одна младшая .Голубики .Они получили это прозвище из за любви к голубому, к этим ягодам и из за голубого цвета глаз .-наступила тишина -Ладно пошли по классам через две минуты звонок .-она указала пальцем на часы в конце длиного коридора которые я едва видела .
Мы все начали тихо расходится .Я увязалась за Даниэлой .
А вот мы и пришли .Большой кабинет .На двери табличка
"Класс Истории "а в низу маленькими буквами "Тора Хогрегад".
Мы зашли и сели за вторую парту .
На последней сидели и рисовали Анабет и какой-то рыжик .Перед ними два фантома .Шайка оборотней .Ещё девушка с заострёными ушками пара невзрачных персон ,банши .И мы .-Дорогие дети я мисис Хогрегад !Сегодня мы приступим к теме Европейского распространения !
Откройте учебник на странице семь!
Мисс Кембриджская ответьте !-учительница страно ей улыбнулась .-Итак Европейское распространение началось с Великобритании началось с Елизаветы || .Она узнала что её внук Принц Уильям Кембриджский вампир .-и тут я задумалась какие классные у Даниэлы однофамилец -И послала сына принца Чарльза узнать правда ли это .После чего сын тоже стал вампиром .У неё три правнука .Даниэла ,Джордж и Шарлотта Кембриджские .И двое старших вампиры .С этого начались королевские вампиры .На престол после королевы пойдёт её сын Уильям а после его старшая дочь тоесть я .Её королевское величество принцесса Даниэла Кембриджская ...
-Всмысле !?
Остальные уроки весело провели я познакомилась с принцессой Великобритании и узнала что её родители сейчас с детьми переехали в Канаду .Вот она и гоняет супер скоростью каждое утро .
Домой мы пришли дружной компанией я и Даниэла .-Ребят у нас гости !Подорвались и пошли поздороватся !
-Ты так орёшь будто там королева Великобритании !-орал Джефф ,но всё же стулья заскрипели и из кухни вышла орава в виде моей семьи .Как тепло звучали эти слова .Даниэла издала непринуждёный смешок .
Джефф вышло первый оглядел комнату и гостью .-Принцесса Даниэла !!!Вау!-Лола подбежала и обменялась с ней рукопожатиями .
-Всмысле ?!-Изма офигела .
-О ты же Дилан !Ногицунэ !Я тебя знаю !-и действительно последний из кухни вышел Дилан .Джефф кинул взгляд полный белой зависти и ненависти .
-Привет мелкая !-усмешливо растянут Дилан .
-Привет девственик !Что он тут делает !?
-Живу.-спокойно отрезал Дилан .
-Всмысле !?
##########################
На фото Даниэла -Автор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasyМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном