-Итак раскажи мне о себе !-сказал Дилан когда мы зашли в какой-то кабинет .
-Эм...серьёзно ?
-Эм...да!
-Ну что ж ...Я Лена Ибицон ...Мне 14 ...С ПОЛОВИНОЙ !Я сверх человек .
Мои потягушки в кровати похожи на экзорцизм и -я тяжело вздохнула-я хожу во сне убиваю людей и первый раз это было когда я заразила семимесячную девочку раком -я начала плакать .-Ты часто плачешь?
-Да.
-Почему?
-Потому что я чувствительная тряпка которая принимает всё близко к сердцу !
-Что ж по моему это мило !
-Не это смертельно!
-О чём ты говоришь !?
-Я спокойно жила в дет доме до этого всего !Да меня били ,унижали и у меня была неразделёная любовь но было спокойно ...
-Ты хочешь узнать кто ты ?-неувереный кивок -Тогда слушай .Ты ногицунэ разновидность кинуцэ его називают :тёмным ,пустым,злым.Что ты знаешь про лисиц?
-Ну в немецких сказках это герои и хитрици типо Робин Гуда!
-Да но такие как мы другие мы злые и как я уже говорил питается болью и ...
-Болью!А я убиваю !
-Убийства это побочный эффект!
-О боже...-шепнула я .
-Хочешь прогуляться...
-Да.Очень.
Он вышел из кабинета и посмотрел на меня .После показал жестом идти за ним через стеклянную дверь .Я вышла и мы в полном молчании доехали на лифте до первого этаже .Сели в машину и снова завели разговор :-Как дела?
-Серьёзно?
-Ну да !Так что,как дела?
-А по мне не видно!
-Ах да ты же убиваешь людей сверхспособностями и сарказмом ...
-Ой ща обосусь !Пошли шуточки за триста!
-Отсоси у ...ах да тебе же нет шестнадцати !
-Окей ...Два один.Ты впереди.Но мне уже почти пятнадцать ...
-Ах да!Ты хоть раз целовалась?
-Нет...
-ООО дитё!
-А ты?А двадцати летний девственник ?
-Окей два два .Откуда ты знаешь что я девственник?
-Заставку на телефоне надо тщательней выбирать .А не сиськи...
-Ок .Три два..А ты то ещё не целовалась!
-Просто понимаешь в этом мире тысячи девушек красивее и умнее меня !На меня даже бомжи не смотрят!
-Самооценка у тебя хромает...быть точнее инвалид ...Опа мы приехали !
За окном был обычный парк .Зелёный .
-Окей что ж.Почему ты решил стать психологом ?-спросила я когда мы выходили из машины .
-Я родился для этого .А кем ты хочешь стать ?
-Психологом ...
-Вот это поворот!А чего ?
-У меня не было родителей !Кому как не мне знать о проблемах ...
Далее мы просто говорили .
Он отвёз меня домой .А я как зашла в мою комнату сразу легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasyМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном