Пошутили !

419 15 2
                                    

-О боже где радостное выражение лица ???-нудно проговорил Джас.

-Здохнешь от радости ...-сказала я изображая злость .Вы бы видели выражение лица Джастина .-Да шучу я ...Боже с вами в школе я так рада ...Название правдой странное ...Ну да ладно...

-Дочаааа!!!-крикнул Алан из зала ...

-Клянусь если он ещё раз меня назовёт "доча " я ему яйки оторву отец года блин ...-прошептала я и посмеявшись убежала к нему.

-Да пап .-у него лицо как у крёстного отца из фильма .

-Нам нужно поговорить пойми ты ходишь по ночам, убиваешь или просто причиняешь боль а на утро нечего не помнишь .Ты скорее всего тоже сверхъестественное существо и...

-Правда ?-я так рада .

-Ты ногицунэ .

-Хм...и что же это ?

-Тебе всё объяснят .

-Кто ?

-Дилан ...он наш семейный психолог .

-Эм...всмысле ?-улыбка смылась с лица -вы что думаете что я психичка ?

-Психолог а не психиатр дура!-в разговор ворвалась Лиза .

-Угомонись!

-А то что ?-с вызовом крикнула она .

-А то вот что !-я достала из кармана банку с вчера собранными паучками и выпустила их .

-Аааа!-раздался визг Лизы .

-Чего орёшь ?-в комнату вошли Джаконда и Люцифер .

-Пауки!!!

-И что теперь ?-спросил Джастин который уже подоспел в зал.Он наблюдал за тем как Люцифер поедал пауков с пола своим ящериным языком .

-Они страшные !-ответила Лиза .

-Можно подумать ты красавица !-Джастин пустил смешок после моего комментария .Обозливщаяся Лиза ушла .

-Ничего что вы близнеци?

-О боже Джастин заткнись !

-Боже и как ты после этого целуешся ?-спросил Джастин Люцифера .Я изобразила рука лицо .

-Вкусно !-Джаконда повернула его к себе и они объединили языки ящериц.Джастин закрыл мне глаза ладонью .
Вдруг я услышала гудок машины .
Алан начал рычать и сверепеть потом принюхался и сопроводил меня в футболке ,лосинах и кедах наулицу .

-Смотри это Дилан !Он психолог ...-сказал Алан .

-Иди сюда !Всё будет хорошо !-притянул меня к себе Джастин .

-Вы такие сладкие !Аж слюни потекли !-отозвался Дилан из машини.

-Не завидуй !

-Уткнись !

-Гармония...-я поняла что забыла сумку дома .И побежала в дом .

-Я счас !-крикнула я вслед .Я шла обратно уже на улицу мирно попивая воду .И когда я была уже на улице .

-А вы уже целовались ?-выкрикнул Дилан .Я подавалась водой начала кашлять .

-Тактичность не твой конёк ...

-Мы просто друзья ...-я села в машину этого придурка .Он был в костюме ...как официально !

-Я Дилан О'Брайен !А ты ?

-Лена Ибицон !-он протянул руку .-Много чести !

-Зачем сразу так грубо ?!

-Дурак потому что !

-Вообщето критика должна быть конструктивной ну к примеру ...

-Ты дурак потому что ты дебил например ...-я ухмыльнулась .

-Один ноль ты впереди .

-Спасибо !

-Отработаешь!-теперь лыбился он -Один один .

-Очень смешно !

-Ладно, ладно ...Эм....Подожди у тебя что карие глаза ?

-Ну да .

-Опасно ...-у него мелькали светлячки в глазах .Кстати тоже карих .

-Почему ?

-Говорят влюбится в кареглазую как войти в зыбучие пески .Больше не выбраться .

-Мастер подкола !

-Согласен ...

-Сколько тебе лет ?

-Мне двадцать один !А тебе ?

-Почти пятнадцать !

-ООО....мелкая ....

-Ты не смотри что я такая милая долбану как семеро отпиздили!

-Господи !Так ты матерится умеешь ?

-Аааа....

Примерно так мы доехали до высотки в пятьдесят -шестесят этажей .Мы зашли внутрь и на лифте поднялись на семнадцатый этаж.

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя