-Но я не хочу !
-Так надо Лен ...Лиза уже выбрала онаж вервульф ...
Я шокировано смотрела на заплаканую Лизу .Она не посмотрела на меня .Даже не подняла глаза.
-Дайте мне ночь подумать ....
-Хорошо .
Все по очереди выходили из комнаты .Последняя выходила банши
-Прости -тихо сказала она .
Я подумала чуток и пошла завтракать .Потом уселась на диван в зале и наблюдала за телевизором .Ко мне подошло Лео и начал долгий и принудительный рассказ какие леопарды молодцы .
Наступил вечер или ночь .
Я точно знала все уже спят .Я тихонько вошла в комнату .Я ни хотела спать .Я достала книгу и начала читать .Мне под руку попалась Алиса в Зазеркалье .Я удручено стала достать страницы .
В окно кто то постучал .Я подошла и открыла раму .
В комнату за прыгнула Ребека .Я подумала что это иллюзия .И спокойно отнеслась к происходящему .Она тихонько подошла и поставила посредине комнаты стеклянную банку .Села и жестом указала садится мне .-Давай поговорим ...
-Нам не о чем говорить .Зачем ты здесь ?
-Я пришла за тобой .
-Я не пойду с тобой .
-Завтра твоя мать и все остальные потребуют ответа .Ты знаешь что скажешь ?Чем ты испортишь свою жизнь ?
-Вампир .
-Ну раз так .
Она встала и подошла к окну .
-Это мой подарок ...
Один выстрел из арбалета в банку .
Стекло разлетается .Ничего не случается .Я чувствую будто сердце замедляется .
Я осознаю что это иллюзия и спокойно ложусь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
ФэнтезиМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном