🙆👀👇
*прошло 8 часов*
Мы вышли из аэропорта и сели на такси .Пять минут в такси и я возле отеля вместе с Джеффом в сопровождении .Мы заходим в кафе при отеле.Там сидели Алан и Лена и ели пиццу .Я бросилась Лене на шею .-Всё, всё 2 года не виделись !
-Заткнись...
-Новоиспеченный папа пришёл.
-Изма будет рада .
-Зная её характер ...
Девочки сели напротив друг друга .
-Девочки я хочу предупредить сегодня мы едем домой .А у нас далеко не маленькая семья .И может со всеми вы не уживетесь но....Если что вы можете всегда попросить меня о помощи .Едем ?
-Нет блин бежим !-съязвил Джефф.
-Всмысле !?
-Сарказм .Крутой термин.
Мы молча сели в машину .Но после до меня дошло .
-А кто такая Изма ?
-Моя девушка .-ответил Алан.
И тут мы реально стопорнули .Мы с Леной переглянулись пожали плечами и погрузились в царство Морфея.
*Спустя 1 час*
Что то хлопнуло дверью и разбудило меня .
POV Author
Алан вышел из машины и хлопнул дверью .Лиза тут же подскочила .Лену пришлось будить.Когда они вышли перед ними восстал дом в стиле модерн .Двухэтажный, дорогой и красивый дом .Тут же из него выбежала рыжая девочка .На вид лет четырнадцати, но маленького роста-Привет !Я Шарпейна !Можно просто Шарне!Мне 15 !Приятно познакомится.
Она обняла девочек,она им казалась такой тёплой и позитивной .Аж веселее стало .
-Идём я покажу вам дом !
Она взяла их за руки и потянула в дом .Лиза и Лена со страхом оглянулись .И бросили взгляд на Алана.Тот кивнул и улыбнулся .Девочек потащили в дом .
-Наконец-то домой -шопотом сказал Алан .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasíaМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном