*Спустя 14 лет *
Две девушки без раздумия шагают по таким знакомым подвалам детдома .На часах 6:30 .-Через пол часа подъём .-шопотом возгласила Лиза .
-У нас есть время .
В подвале была библиотека .
Самое время рассказать про девушек .
Лиза Лонтайк :Кареглазая блондинка с брекетами .Любит читать и занимается лёгкой атлетикой .Живёт в Германии .
Лена Лонтайк :Кареглазая блондинка .Любит лезть своим носом куда не стоит и занимается гимнастикой .Живёт в Германии.Так вот в очередной раз залезая в подвал Лена закатывает глаза .Ведь залезли они туда потому что мозги Лизы тянутся к знаниям .Ну и потому что жопа Лены ищет приключений .
-Что берём в этот раз ?-озабочено спросила Лиза .
-Я возьму "Позитивную пленницу ".Вон там на полке рядом с фентези .
-Я беру "Девушку из будущего".
-Ну всё уходим а то засекут .
Сказала Лена и как назло дверь в подвал стала открыватся и тихонько скрипеть .Из за двери вышел парень лет 20 на вид .В спортивках и футболке .Заметив девочек он пол минуты вникал в ситуацию а после со страной ухмылкой возгласил :
-Значит так !Вы хулиганки ...
-Да да !Бла бла бла !И так всегда к директору мы поняли !-Начала дерзить Лена .
-Мы там частые гости !- подхватила Лиза .
И девочки под взглядом парня выбежали из библиотеки .
*На завтраке *-Хулиганки .....хулиганки !Америку открыл !-Возмущалась Лена .
-Так сейчас физ-ра....-Будто не слышала её Лиза .
Входя в зал девочки остановились .Вместо старого хрыща их бывшего физрука в зале стоял тот парень .
-А разминку будут вести !Хулиганки !
Он посмотрел на Лену и Лизу .В ненависти они вышли к нему .
-А точнее: Лиза и Лена Лонтайк !
-А вы ?-воскликнул мальчик из толпы .
-А я мистер Ибицон !Но можно просто Алан .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasiМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном