-Быстрее !-Лиза смотрела на меня .
На глаза на вернулась слеза .-Как ты думаешь ...-я смотрела сквозь стену -Мы были бы счастливее если бы нас не удочерили ?-я резко перевела заплаканые глаза на сестру .Она ужаснулась .
Видимо мои чёрные глаза были за пределами нормального .Я внезначай опустила глаза .Мои руки были бледные по ним уже пестрели чорные полосы .Признак того что я не ела .И вот сейчас передо мной стояла потенциальная жертва .Они причинили мне столько боли .Пора и мне ?Или нет ?Я встаю и медленно под хожу к сестре .Она не боится меня .Наивная ...Я протягиваются к ней руки .Она тянет ко мне запястья .-Давай .-шепчет сестра-Причини мне боль !-она переходит на крик ,медлено но уверено - Это ни чем тебе не поможет!Тебе всего то 14 !Герман это не конец !
-Просто протяни руки ближе !-одно маленькое движение и я впиваюсь в её руки .
POV Лиза
Как только её руки коснулись моих я увидела картинки они быстро бегали перед глазами ,и вот одна из них остановилась .
Мы с Леной сидим в песочнице .
На площадке .Первая игра Лена в Бейсбол .Моя первая библиотека .
Десятилетие.Новый приют .Герман .Картинки оборвались .Я открыла глаза .Дилан смотрел на Лену .Она на его кофту .Он держал её за локоть .
Мне конечно показалось ,но я прочитала сильно много романтики что бы не понять что тут были искры .-Ты ранен .-Лена положила руку на кровавое пятно возле плеча .И как бы толкая вела его к креслу и усадила туда .Она металась по кабинету в поисках аптечки .
-Она есть только в главном корпусе .-Дилан всё время следил за Леной встал и сел за стол .Он жестом показал мне сесть -Лена !Садись .
-Что там произошло ?-я хотела это знать больше всего .
-Рэбека Гриф и её друзья напали на нашу семью ...ну на вашу .Изма мертва .-он внимательно посмотрел за нашими движениями .-Доминика тоже .У Алана пост травматический шок.Мне чуть чуть прострелили плечо .
POV Лена
-Но как ...и зачем ?
-Их цель убить всю нечесть .
-И что происходит когда два члена покидают семью ?
-Через три дня их хоронят .И ставят свечу за каждого на сорок дней .
-Почему на сорок ?
-За сорок дней в семью должен прийти новый член .А так как умерло двое прийдут тоже два .
-А если прийдёт один ?
-Ну если бы пришёл один то количество семьи запечитлилось бы .
Но прийдут двое .Мои сёстры .
Больше вопросов явно не было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasyМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном