Даже не знаю что сказать

370 19 2
                                    

-Входи !-только и успела выкрикнуть я .Джастин оглянулся встал и зашол в комнату .

-Доброго времени суток ...

-Ага -так же сухо как и я ответил Джастин .

-Что случилось ?-я аккуратно приобняла его за плечи .

-Всё херово ...-ответил он и уткнулся мне в плечо подбородком .
Знаете за эти дни мы с Джастином стали очень хорошими друзьями .Он понимал меня и внимание ....мой спортивный юмор .А пока его кудрявые волосы щекотали мою шею я решила продолжить разговор .

-Выкладывай .Что за говно произошло с тобой ?!-особо ироничным голосом сказала я .

-Знаешь мы с тобой за это короткое время стали братом и сестрой .И я ....думаю я могу тебе довериться .

-Давай доверяйся .

-Ты уверена что такое слово есть ?-сказал он поднимая голову с скромной усмешкой на лице .

-Нет .Такого слова нет .Но ты улыбнулся .Значит такое слово есть для меня .Ведь оно заставило тебя улыбнутся в трудную минуту .

-Ты гений .

-Нет .Совсем нет .Я просто гениальная, но я не гений .

-Возможно ты в чом то права ....

-Ну ...доверяйся .

-Итак ...Шарпейна а точнее Шарне мне очень нравится но....

-Но....

-Сегодня она пошла с другим на свидание .

-Не растраивайся .

-Она любит своего "Деймичку" ....

-Рано или поздно она поймёт что очень ошибалась в нём ....или ты поймёшь что ошибался в ней ....

-Интересно бывает что ты не знаешь что сказать ?

-Хмммм .....дай подумать ....даже не знаю что сказать ...

Мы дружно по смеялись и пошли смотреть фильмы внизу .

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя