Нашли нас !

318 12 0
                                    

-В прямом ...-сказала Изма и кто бы знал это было её последнее слово .
В её солнечном сплетении чуть ниже груди светила большая кровавая дыра .Через неё был пробит кол.Ззади неё прорисовывался силуэт просто из воздуха .
Ребека Гриф.
Кол тихо продвигался из её беспомощного тела.Даниэла тихо при крыла рот рукой .Кровь уже полностью покрыла её белоснежную купленную как сувенив в Италии футболку с Пизой .Ужасающее зрелище заставило всех при открыть рот .Только Лола смотрела на всё с неким ...спокойствием ?Она опустилась голову и слегка приподняла глаза .

-Умри тварь .-последнее что она сказала прежде чем выпустить луч из пальца точно в направление Ребеки .И вероятно она убила бы её если бы не ...

-Лола!Нет!-протяжный крик .В Лолу летит стрела .Но её успевает прикрыть Доминика .Но чем бы это не помогло начинается бой .
Доминика обездушено падает на пол .
Изма так же без сопротивлений ложится .
Их тела потихоньку начиная с  ног превращаются в пепел .
Из за углов вылезают два друга Рэбеки их всего трое.
Алан бросается на Робеку но она его толкает и луч Лолы попадает в него .
Он превращается в большую ледяную колбу .
Джефф налетает на Лолу и отталкивает её от всех событий .
Я смотрю на Дилана он подбигает ко мне за руку держа Лену .
Его глаза уже чёрного цвета он берёт меня и Даниэла хватается за мою руку и кивает .
Вокруг появляется синий дым.
Неприятное ощущение будто я трусь об что то липкое спиной .Нечего не видно всё в синем дыме .Вдруг он начинает исчезать с ощущением трения .Я открываю глаза вижу как Дилан выталкивает Даниэлу в какую-то большую белую комнату .Лиза берёт меня за руку .Её рука  холоднее обычного .Мы покрываемся серым дымом .Я боюсь что же будет  дальше !?

++++++++++++++

Привет ребята !У меня новости ...Я уезжаю на так называемый  отдых с извращенцем .

ДО АВГУСТА МЕСЯЦА ///

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя