Мы были откровенно в шоке от увиденного ,и да это пугало.
-А сейчас наша гордость ...
-Я бы ни сказал что за Изму стыдно .-возник Лео .
POV Доминика
Очень волнуюсь .Это я попросила взять Алана этих двоих .Я попросила близняшек но я не знала что он приведёт именно тех о которых я тогда думала .
-Гордость это я .-я подошла к девочками. -Вы уже знаете меня зовут Доминика .Мне тридцать один .
Я ультимаг .Если Изма и Джефф вампиры от рождения то нас с Лолой обратили .Четырнадцать лет назад когда мне было семнадцать я прогуливалась по моему родному городу Тюришу .На меня и мою маму напали .Она сразу скончалась а когда меня избили до полу смерти подоспел Джефф .Он укусил меня и я стала вампиром .Но необычной я стала потому что меня обратили в Хеллоуин.
-Хмммм....четырнадцать лет назад в Хелооуин родились мы !-я покрылась мурашками .Неужели они узнают ....-А что такое ультимаг ?Некогда не слышала о таком !
-Она принимает любую способность которую захочет. Максимум на пять минут в силу опыта .-наконец заговорила Лидия .
-Да .Вот смотрите -Доминика подошла к Джеффу и положила руку ему на плечо и возле нас стояли уже два Джеффа .Невероятно !!!
-А ты Лола ???В чем твоя оригинальность ?
-ООО...Это долгая история про рождественскую вечеринку в Вегасе !Меня в коротком платье выкинули из казино в сугробы .Я замёрзла но меня обратил Джефф .С тех пор моя температура не привышала -15 градусов .Я поменяла цвет волос и он стал белее чем снег .
-Всмысле покрасилась ?
-Нет .Каждый что то поменял из вампиров .
-Посмотрим старые фотографии когда всё узнаете !? -с насмешкой сказала Изма и начала прожигать меня взглядом .
-Да!-воскликнули близняшки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasíaМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном