Эту ночь я не спала. Дилан не хотел спать поэтому я предложила поиграть в двадцать одно .Вообщем он проиграл мне девять тысяч долларов и сказал что хочет спать .
Утром я проснулась первой .
Угу .
И где я ?Раскрыла глаза пошире у Дилана в кабинете .Отлично .-О ты уже проснулась мелкая!?
-Да..-сказала я и привстала .
-Отлично ,пора в школу ..
-Давай лапу -я протянула руку и мы телепортировались в мою комнату .
Пока я наводила порядок на лице Дилан о чём то говорил .
Я услышала только фразу:
- Ты вчера тому койоты все кости переломала !Но я уже привыкла что хожу "гулять по ночам".
-Сегодня у нас урок !Я заберу тебя после школы ?
-Да конечно !-я подошла к нему нагнулась поцеловала в щеку .Его зрачки увеличились и он широко улыбнулся .Проследил за тем как я выхожу из комнаты .На выходе из комнаты меня уже ждал Джастин .Я поцеловала его щеку и обняла .Он положил руку мне на талию и посмотрел назад .Ухмыльнулся и по шёл со мной .Мы дощли до остановки и начали переговариватся .
-Послезавтра шестое сентября ...-сказала только что подсевшая Анабет .
-И что?- мягко спросил Джастин .
-У Линды день рождения .Ей шестнадцать и она хочет потусить .-на последнем слове она подняла руки и повысила голос -Вообщем вы приглашены .
-А кто такая Линда ?-спросила я .
-Моя подруга .-я перевела шокированы взгляд на Джастина -Она неведимка .
-Ну теперь всё сходится ...-спокойно сказала я .
В этот момент подъехал автобус .
Я шла к тому месту где виднелась пушистая макушка Даниэлы а Джастин ушёл к Анабет .Лиза села перед нами вместе с Германом .-Привет принцесса !Как дела ?-сказала я когда села .
-Нормально а у вас как ?
-Да тоже нормально .
"Два умерших ,боль,воспоминания и слёзи ,но всё нормально "
Молчание .Мы доехали до школы в тишине .Мы вышли из школы и увидили как Шарне ,Джастин и Анабет говорили с кем то .Ах да Линда!Неведимка .
Мы с Даниэлой размерено шли к школе к нам бежал Стайлз .
Он запыхано остановился возле нас .-Итак анекдот :-спокойно сказал он -Что будет если подложить наркотики брату перед свиданием с девушкой ?А?
-Эм....-мы с Даниэлой тупим.
-Вот что ....
-Стайлз ты труп !-слышался крик из парка .
-О,намечается драка ...-смеялась Даниэла .Я радовалась ,она улыбалась .
После школы я стояла у неё в ожидании .Дилан должен забрать меня .
-Лена!-Джастин вышел из школы и протягивал руки для объятия .
-Мелкая !-Дилан подъехал на машине я села в неё и уехала .-Ты снова одна ?
-Я всегда одна .
-Стиль жизни ?
-Души.
Мы ехали молча .Приехали .Зашли к Дилану в кабинет где стояли его сёстры .
-Привет я Кора !- одна счастливо протянула руку .
-Кира!-девушка подняла два пальца верх .
Кора села за стол с Диланом ,а Кира возле меня на кресло .Я смотрела на Дилана как вдруг мне засвитило лицо я посмотрела на Кору .Девушка смотрела на меня а в её руках было зеркало .Стоп .В зеркале отражались рамки .В рамке с запиской Алана красовалась фото .
На фото была как бы девушкая которую он любит ибо рамка в форме сердца .На фото была я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
FantasyМы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном