Я просидела так долго ....
Рассуждала.
О чем?
Знаете мы с Лизой как Инь и Янь .
Она белый персонаж .Ботаник,святая и нравится Герману ибо он любит тихонь .Но внутри есть чёрная точка .....душа .Она очень ...немогу подобрать слова ...Стервозная .Она легко может подставить человека ,соврать в глаза .Я конечно чёрный персонаж .Да я непоседа .Да мне не нравится когда комне лезут .Просто представьте вы сидите слушаете музыку и тут какой то бессмертный забирает наушники .
Но есть белая точка .Я очень домашняя ,спокойная и послушная для человека который мне нравится .Таким для меня был Герман .
Не могу вспоминать его имя .Мне становится противно .Шорох за спиной .Я обернулась .Джефф забрался в комнату сквозь окно
-Привет .
-Ага .
-Ты что плачешь ?
-Нет .
-А что ты тогда делаешь ?-говорит он мягко присаживаясь на кровать .
-Выделяю H2o из глазных яблок из за инстинкта самозащиты .
-Успокойся ...Лиза заслуживает счастья .
-Нет ...
-Почему ты так считаешь ?-в недоумлении говорит Джефф .
-Я лучше знаю .
-Ладно .А что это за осколки ?-он указал пальцем на пол .
-А это банку разбила .
-Какую банку ?
-Стеклянную как видишь .
-С чем?
-Что с чем ?
-Банку .
-Какую?
-Стеклянную .
-Какую стеклянную ?
-Которую ты разбила !!!
-Так всё Джефф я устала уходи !-вот таким классным способом я ушла от разговора .
Я теперь даже не знаю .Джефф выходил за дверь а за ней сидел Джастин .Это было. страно.
-Что ты здесь делаешь ?-шопотом спросил Джефф .Но я услышала .
-Жду её .
-Зачем ?
-Мне тоже больно .-ответил Джастин и облакатился на дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стекляный Психолог Нечистой Семейки...
خيال (فانتازيا)Мы с сестрой близняшки ...детдомовские . Однажды нас удочеряют ! Помимо того что нас удочеряет не обычая семья у них есть довольно необычный психолог ! P.S.:Фанфик с Диланом О'Брайеном