Деймон тут цар ?

452 13 1
                                    

Утром я встала и увидев который сейчас час офигела .И да имено встала !Не солнце поливало моё тело лучами и не птички щебетали под окном а именно встала .

-Твою мать уже восемь !-я начала лихорадочно собиратся .В комнату зашел Джастин а я быстро расчёсывалась ...

-Ты что дура?Нет тоесть, я знал что ты дура но не настолько же !

-Всмысле?Уже восемь !

-Мы в Америке в школу в 9!

-Серьёзно?

-Задолбала со своим "Серьёзно?"-парень перекривлял меня .

-И что мы будем делать ?

-Ты иди буди всех .Я приготовлю поесть и пойдём .

-Есть сэр!Но ...

-Шагом марш !-я помчалась на второй этаж .Разбудив Шарнэ я вернулась на столе ,на кухне , был вчерашний салат и пара рыбных консерв .

-Ты сказал что что то приготовишь!

-Я не умею готовить !

-Изыйди демон!

-Я не демон !

-Заткнись!-я повернулась в коридор лицом .И Шарнэ в ужасе начала отходить от меня .-Что случилось ?-спросила я обеспокоено её действиями .

-Ты ...ты ...
Я взглянула на свои руки .Бледная кожа трескалась чёрными полосками по коже .Заспаный Алан спустился по лестнице и взглянул на меня .

-Куда она ходила этой ночью ?

-Никуда я сам за ней следил !

-Она не питалась ей срочно нужна еда!

-Я говорила этому идиоту но мне достались только консервы и вчерашняя стрепня Лолы .

-Да нет тебе нужна боль ...ну духовное питание ...

-Нет .Мне она не нужна.А может я перестанут быть ногицунэ ?

-Нет ты треснешь. Ты же как стеклянный сосуд !

-Я не знала.

-Неважно вот-он с силой надавил на руку и что то треснуло хруст костей .

-Что ты делаешь придурок !-я прикоснулась к его руке и почувствовала всю ту боль что он терпел но мне было приятно трещины по всему телу начали заростать .Я еще долго орала на него из за всего этого потом успокоилась поела и мы собрались идти в школу но тут ...

-Вы забыли меня ...-тихо проговорила Анабет .Она сидела на подоконике и смотрела в даль.

Стекляный Психолог Нечистой Семейки...Место, где живут истории. Откройте их для себя