Всю ночь старик спал ужасно. Он то и дело просыпался от чьих-то холодных прикосновений. Иногда он чувствовал на себе чей-то пронзительный взгляд, но каждый раз, когда он оглядывался по сторонам , он никого не мог найти. В доме царила идеальная тишина. Никакого капанья крана, воя ветра или хлопанья дверями. В доме было тихо. Слишком тихо. Когда старик в очередной проснулся из-за того, что до него кто-то дотронулся, он увидел включенную лампочку в коридоре.
«Опять Ларри забыл выключить свет» - раздосадованно подумал он. Встав с кровати, Хилсон медленно побрел в коридор, выключил свет и решил пойти на кухню попить водички. На кухне его ждал небольшой сюрприз. На холодильнике из магнитиков была выложена надпись : «Ты все еще здесь, жалкий смертный? Быстрее убирайся, пока оно не уничтожило тебя, и все что тебе дорого.»
«О, Боже!» - подумал Роберт. – «Неужели все эти магнитики купил Ларри? Ему что, денег девать некуда?». Достав из холодильника бутылку свежей прохладной воды, он потянулся за стаканом, как тот полетел на пол и с громким звоном разбился, разбросав осколки по всей комнате. Роберт потянулся за вторым стаканом, но и тот со звоном разбился о пол. В дверном проеме мелькнула чья-то тень, в гостиной зажегся свет.
«Что здесь происходит?» - спросил сам у себя старик, и тут же ответил - «Бог знает.». Лампочка в гостиной начала мигать. Вскоре к гостиной добавилась прихожая, затем зал и остальные комнаты. Свет хаотично загорался то там, то здесь, а лампочки в итоге разлетались на куски. Когда последняя лампочка разбилась, Хилсон ощутил сзади чье-то дыхание.
-Слушай, старик.- сказал голос – уходи отсюда, и забери сына. Она вернулось, и скоро начнет охоту.
- Кто ты такой? – спросил Роберт, но ответа не последовало. Перепуганный, он пошел спать.
Утром он сделал уборку во всем доме и вкрутил новые лампочки. На улице царила превосходная погода, и несмотря на сентябрь было довольно тепло. Сейчас, все произошедшее ночью казалось лишь жутким сном. Сына дома не было, поэтому Роберт пошел на кухню, набрал из холодильника всякой всячины и принялся завтракать. Все его мысли сейчас сосредоточились на том происшествии. Он никак не мог понять, что же произошло. С одной стороны все это его жутко пугало, и он бы наверняка поседел, если б уже не был седой. С другой стороны это все было ему очень интересно. В молодости он увлекался подобными вещами, и вместе со своими одногруппниками, частенько проводил выходные в каких-нибудь жутких местах. Но, с возрастом вера в потустороннее уменьшалась, пока ее не стало вовсе. Но прошлая ночь все изменила, и в мировоззрении старика Хилсона оказалась значительная брешь. Поэтому он достал свой любимый Jameson и решил начать свой день с небольшой дегустации подлинного ирландского виски. Но, как только старик взял бутылку в руки, она тут же разлетелась на миллионы мельчайших осколков, , и превратила всю кухню в своеобразное минное поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?