Утром, первым делом, как только проснулся, Лари попытался открыть дневник. Естественно, у него ничего не вышло. Спустя очередное количество попыток, Хилсон младший заметил, что дневник на замке. Взяв его с собой, парень сдал свою смену и пошел домой.
Там его уже ждала горячая кружка ароматного кофе, заботливо приготовленная отцом, и записка: «Скоро вернусь». Сев за стол, Лари принялся пить кофе, попутно рассматривая свою находку.
Эта была толстая тетрадь в твердой кожаной обложке. Чтобы ее открыть, нужно было разобраться с замком, защищавшим содержимое от взоров любопытных. Лари пытался расковырять замок ножом, отверткой, скрепкой, но ему никак не удалось открыть тетрадь. Парню даже пришла в голову идея отпилить замок ножовкой по металлу, но коварная лень не дала этому плану осуществиться. Когда кофе был выпит, а Хилсон младший, точно Кощей, склонился над дневником, портя свои нервы в попытках докопаться до содержимого, дверь открылась, и в дом зашел его отец, Роберт Хилсон.
-Привет, работничек! – весело поприветствовал сына он.
-Привет пап! – ответил Лари.
- Как прошел твой первый рабочий день? – спросил Роберт
-В целом неплохо, - начал Лари - правда есть один неприятный момент.
-Какой?
- Ночью, какой-то полоумный залез на кладбище. Я не знаю, зачем, но ему там что-то понадобилось. А еще, я нашел там этот дневник. Возможно, его оставил тот ночной гость.
Сказав это, парень протянул отцу толстую тетрадь. Взяв ее в руки, Роберт внимательно осмотрел эту вещь, и после недолгих раздумий произнес:
- Я думаю, что нужно найти владельца этой вещи, кто бы он ни был. Пожалуй, я отнесу ее шерифу, а он уже решит, что делать с ней дальше.
-Но папа, вдруг там хранится какая-нибудь информация о том, зачем он ходит по ночам на кладбище. – сказал сын.
- Никаких но! Я отец, и мое слово закон. Хочешь быть главным – сними квартиру и командуй там, сколько твоей душе угодно. – твердым голосом сказал Роберт.
-Я так и сделаю! – обиженно сказал сын, поднимаясь на второй этаж.
Роберт остался один посреди кухни, с дневником в руках. На столе стояла кружка с остатками кофе Лари, а рядом лежала записка, которую оставил Роберт.
« Может быть, я был слишком груб с ним?» -спросил себя отец. –« пожалуй, надо извиниться»
После этих мыслей на душе стало как-то легче, и воодушевленный мистер Хилсон пошел к сыну, чтобы помириться. Каково же было его удивление, когда зайдя в комнату, он увидел чудовищный бардак, распахнутое окно, но нигде не обнаружил Лари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?