А тем временем черный фургон подъехал к дому миссис Флер, из него вышли те двое, схватили подушку и понесли ее в подвал. По пути они встретили фигуру в черном одеянии.
- Что вы делаете, идиоты? – закричала она.
- Как что? Мы ведем пленника в подвал, как Вы и велели. – изумленно сказали они.
-Вы что, не видите, что это подушка?! – закричал он, - Мать ее, обыкновенная диванная подушка!
-Что Вы такое говорите, Повелитель? – начали они – это никакая не подушка. Это пленник, уверяем Вас.
-Так, все ясно- разведя руками сказал Повелитель. – Унесите их в подвал.
Как только он это произнес, из темноты возникли фигуры, схватили двух недотеп, и уволокли их в подвал.
-И как можно совершать жертвоприношение без жертвы? – удрученно спросил он сам себя. – Хотя, думаю, эти двое справятся с этой ролью. С чем-то они должны справиться.
Лари с Грегори остались вдвоем.
-Ну, что будем делать? – спросил Лари.
- Даже не знаю. – честно признался Грегори. – Хотя, мне кажется, сперва, стоит позвонить твоему отцу и сказать, что с тобой все в порядке. Вот только я до него дозвониться не смог, хотя, может быть у тебя получиться.
- Это конечно здорово, только вот у меня нет с собой телефона. – сказал Лари.
- У тебя нет, а дома он наверняка есть.- сказал Грегори. –с него и позвонишь.
Лари встал с пола и пошел в коридор, Грегори шел рядом, освещая путь фонариком. Телефон они нашли быстро, он стоял на журнальном столике возле лестницы, но только вот когда Лари снял трубку и поднес ее к уху, он ничего не услышал. Он не услышал ни длинных гудков, ни коротких, он не услышал ни треска, ни шума, вообще ничего. Телефон его будто игнорировал.
- Черт, - сказал Лари, - он не работает.
-Я проверю провод, - предложил Миллер.
Он осветил фонариком пол, и увидел, что телефонный кабель был перерублен.
-Смотри, - позвал он парня.
Тот смачно выругался.
-У тебя с собой мобильник? – спросил Хилсон младший.
- Да.
- Надо позвонить шерифу, у тебя есть его номер? –спросил он.
-Да. – сказал Грегори.
-Отлично, звони ему.
Миллер достал телефон и стал судорожно набирать номер шерифа, затем приложил трубку к уху и замер. Гудки пошли.
-Алло, это шериф Гордон Фокс- отозвался голос на другом конце телефонного провода.
-Алло, шериф, это Грегори Миллер, - начал архивариус, но его тут же перебили.
-Грегори, Вы как раз мне и нужны. Вы знаете где живет Майкл О'Коннел? – спросил Гордон.
-Нет. – сказал Миллер. – Кто это вообще такой?
-Не важно. Где Вы находитесь? – продолжил голос из трубки.
-Лари, где мы находимся?
Лари сказал адрес, Грегори его повторил.
-Отлично, - отозвался Гордон. – Жди, сейчас я подъеду.
-Ну что? – спросил Хилсон младший.
-Он скоро будет. – ответил Грегори.
Они пошли в зал и сели на диван. Повисло неловкое молчание.
-Расскажите о себе – произнес Лари, чтоб хоть как-то развеять неловкость.
-А что обо мне рассказывать? – начал Грегори. –Я обычный человек, работаю в архиве, на выходных хожу в бар или сижу дома и читаю.
-Но ваше заклинание,- ответил парень – обычный человек не способен на такое.
-Это еще ерунда. – сказал Грегори. – Видел бы ты, что я вытворял раньше
Он уже было хотел рассказать обо всех своих приключениях, но тут же осекся и вместо этого произнес:
-А впрочем, неважно. Это было раньше.
В это время на улице просигналила машина.
-Пойдем, он уже пришел – желая закончить неприятный для него разговор, сказал Миллер.
В машине их уже ждал шериф.
-Здравствуйте, мистер Миллер – сказал он – Вы не сказали, что с вами кто-то есть.
-Это Лари, сын Роберта. – коротко ответил архивариус.
-Да? Просто его лицо так разукрасили, что я не узнал.
Они уже приближались к дому священника, как Гордон увидел странный силуэт, бегущий вдоль дороги.
-Вот черт,- произнес он.- Нам надо поторопиться.
Нога прижала педаль газа к полу настолько, что между ними едва бы протиснулся лист бумаги.
-Что такое?- спросили пассажиры в один голос.
-Нам надо поторопиться – лаконично ответил водитель.
До пункта назначения оставалось еще немного, и шериф ехал так быстро, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?