Была глубокая осенняя ночь. В соседних домах давно погас свет, и они стояли аккуратные и темные. Дорога, ведущая куда-то вдаль, освещалась тусклым светом старых фонарей. Время от времени тишину нарушал собачий лай. Майкл достал из кармана халата сигареты и закурил. Дым медленно растекся по его легким, заполняя все пространство собой. Так он стоял и курил на протяжении нескольких часов, пока первые лучи Солнца не озарили город своим ярким светом.
Ее нашли у себя в постели. Мертвую. На теле девушки по оценкам экспертов было множество ножевых ранений. Ее кровать была в крови. Ее тумбочка была в крови. Шторы, которые висели на окне напротив кровати, тоже были в крови. Полицию вызвал начальник девушки, Энрикио де Ла Море, директор автовокзала. По его словам, он заподозрил, что здесь что-то не так после того, как она не пришла на работу, а ее телефон был отключен.
Полиции не удалось обнаружить никаких следов взлома. На орудии убийства не нашли никаких отпечатков пальцев. Казалось, будто кто-то проник сюда по воздуху с помощью какой-то волшебной силы взял нож и убил несчастную девушку. Небольшая группа полицейских толпилась у входа и бурно обсуждала ночное происшествие. В руках каждый из них держал чашку кофе из ближайшей закусочной.
В то время, как стажер делал очередной глоток ароматного бодрящего напитка, слушая байки офицера, к дому на служебной машине подъехал Гордон.
-Здравствуйте, офицер Гордон. – поприветствовал его толстенький полицейский.
-Здравствуйте, мистер Винстон.- вежливо ответил Гордон. – Не могли бы вы ввести меня в краткий курс дела?
-Разумеется, тем более, что это дело собираются поручить именно вам. – лицо офицера Винстона расплылось в широчайшей улыбке, обнажив ряд безукоризненно белых зубов. – Тут, как Вы наверно уже знаете, произошло убийство. Жертвой оказалась Марта Крейган, работница автовокзала. Ее убили кухонным ножом, но, к сожалению, на нем не оказалось отпечатков пальцев. Также, нам не удалось обнаружить никаких следов взлома. Дело обещает быть очень интересным.
-Хм,- сказал Гордон, - я знал ее. Она проходила свидетелем по делу о пропаже одного человека, некоего Тайлера Вотсона. Думаешь, эти два происшествия связаны?
- Кто знает, - ответил толстяк – в нашем мире возможно все, друг мой. Кстати, я совсем забыл. Тебе назначили напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?