В это время Грегори Миллер достал свой старый чемодан, надел кожаный плащ и широкополую шляпу и вышел. Заперев архив, он достал из кармана пачку сигарет и закурил.
-Черт, я же обещал сам себе, что брошу все это – говорил он вполголоса. – Так почему же опять я наступаю на те же грабли?
Когда-то давно, Грегори был известен в городе, как специалист по паранормальным явлениям. Сперва, он просто интересовался этим, и жадно впитывал городские истории, полагая, что это просто легенды, но потом он, не раз столкнувшись с непознанным, углубился в данную тему и стал медиумом. Но однажды с ним случилось необъяснимое происшествие, заставившее его бросить данное занятие.
Услышав легенду о Блуждающем Призраке, что обитает на заброшенном заводе, Миллер, опьяненный любопытством, отправился туда.
Завод находился за чертой города в стороне Кроунстока, поэтому, чтоб добраться, Грегори пришлось взять попутку. Водитель, услышав, куда направляется парень, спросил:
- Ты уже выбрал себе гроб?
- Что Вы имеете ввиду? – обеспокоенно спросил Грегори.
- Никто еще не возвращался оттуда живым, парень. – ответил водитель. – в лучшем случае, люди просто исчезали, ну а в худшем...
Он не договорил, тогда Грегори взял инициативу в свои руки и спросил:
-А что в худшем?
-Забудь, -ответил водитель, махнув рукой, - меньше знаешь, крепче спишь. Кстати, мы уже приехали.
Машина остановилась у поворота, и Грегори вышел, предварительно поблагодарив водителя. Ржавый старый указатель гласил: « Кожевенный завод».
«Мне туда.» - подумал Грегори, и бодрым шагом пошел туда, куда указывала старая табличка.
Несмотря на то, что сейчас было лето, пейзаж был до крайности уныл. Трава была серой и пожухлой, словно была сделана из сигаретного пепла. На много миль вокруг не было видно ни одного, даже самого малюсенького цветочка. Грегори шел по асфальтовой дороге, ведущей к зданию, и насвистывал себе под нос песни Rolling Stones.
Через какое-то время на его пути встал высокий забор, обитый колючей проволокой. Металлическая сетка устремлялась высоко в небо, а проволока резала облака. На воротах висела разрисованная граффити табличка, на которой с трудом можно было прочесть: «Кожевенный завод города Блэкстоун». Ворота были закрыты на большой висячий замок. За забором величественно возвышалось заброшенное здание, смотря на мир сквозь разбитые старые окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?