Часть 15

2 0 0
                                    


Гордон и Дэни сидели в машине и обсуждали детали дела.

-Говорю тебе, это священник, я нутром чую – сказал жирный, делая очередной глоток кофе.

- Почему ты так думаешь? – поинтересовался шериф.

- Ну, вот смотри. Помнишь, ты говорил, что Марта Крейган видела последний раз Тайлера вместе с кем-то, напоминавшем священника? –начал стажер.

-Да, и что? – спросил Гордон.

- А вот что. Смотри, он понял, что его вот-вот поймают, и поэтому решил убрать свидетеля. Как он его убрал, это уже детали. – сказал Денни.

- Бесспорно, твоя теория очень увлекательна и интересна, но она не имеет никакой фактической базы. У тебя нет ни улик, ни фактов, ни доказательств, а без них твои размышления – это всего лишь пустая болтовня, не больше. – разочаровал его шериф.

-А что если последить за ним? Тогда у нас найдутся и улики, и доказательства, и факты. – предложил паренек.

-Денни, мальчик мой, - начал мистер Фокс – у нас и так слишком много дел, нам некогда следить за священниками. Священник-убийца? Ты себя-то слышал? А может он еще и педофил? Хахахаха -громко рассмеялся он.

-Ах так, - обиделся пухлый – тогда я сам буду следить за ним. Потом вы увидите, что я был прав. –чуть не плача, сказал он.

Гордон хотел было ответить, но как раз в этот момент зазвонил его телефон.

-Алло, мистер Фокс. Это Элизабет. Элизабет Вотсон. – проговорил женский голос из трубки.

- Здравствуйте, Элизабет. Что-то случилось? – спросил шериф.

-Да. Мне кажется, Вам нужно приехать. – сказала девушка.

- Понял. Скоро буду. – вымолвил шериф и бросил трубку.

Через десять минут они уже были возле дома Вотсонов. На пороге их ждала Элизабет. На ее лице без труда можно было различить тяжелое клеймо грусти. Из ее ясных глаз градом сыпались чистые, как альпийские льды, слезы, оставляя мокрые пятна на сером асфальте.

-Что случилось, мисс Вотсон?- спросил шериф, подойдя к девушке.

-Вот, прочтите. –сказала она, протянув конверт.

Гордон развернул его и начал читать:

«Дорогая Элизабет. Прости, что я так надолго пропал. К сожалению, мы больше никогда не сможем увидеться. Но это не самое страшное. Самое страшное случиться, если ты не уедешь из города до конца осени. Люди из ордена Вальцебара придут за тобой, и одному богу известно, что они с тобой сделают. Пожалуйста, ради меня, уезжай поскорее.

С любовью, твой брат Тайлер.»

-Выходит, ваш брат жив? – спросил Гордон.

- Судя по этому письму да, - сказала она, время от времени всхлипывая.

-Вы можете мне рассказать про орден Вальцебара? – начал расспрос шериф.

- К сожалению, я слышу об этом впервые. – сказала Элизабет – вряд ли я смогу вам как-то помочь в этом вопросе.

-Орден Вальцебара это всего лишь детские сказки. – сказал Денни – ваш брат, вероятно, просто не очень удачно пошутил над вами.

- С вами больше не случалось ничего необычного? – спросил девушку Гордон.

-Нет. –коротко ответила она.

-В таком случае, мы пойдем. Если что-то случиться, обязательно звоните. До свидания. – проговорил Гордон.

-До свидания. – сказав это, девушка ушла в дом и зарыдала.

-Итак, что мы имеем? – спросил своего помощника шериф.

-Возможно, Тайлер жив, и его удерживают где-нибудь. Эту записку он написал не по своей воле, как мне кажется. – начал Грей. – Вполне возможно, что похититель намеренно упомянул несуществующий орден, чтобы отвлечь от себя внимание и пустить нас по ложному следу.

- А возможно,- перебил его Гордон – Тайлеру удалось сбежать, и он предупредил сестру, а сейчас где-то прячется. Осталось только узнать где. В любом случае, нам нужно проверить обе теории. Но мне нравится твоя идея. – сказав это, он дружески похлопал парня по плечу.

- Спасибо, мне очень важно осознавать то, что мои действия кому-то нравятся. – ответил Грей.

Они поехали в участок, дабы на месте разобраться с чего им следует начать.

Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.Место, где живут истории. Откройте их для себя