Часть 20

1 0 0
                                    


В это время к парадной стороне дома подъехал фургон, и из него вышли два человека в черных одеяниях, закрывающих лица. С собой они тащили парня с плотным холщовым мешком на голове. Этим парнем был Лари.

- Сейчас ты зайдешь в дом, и достанешь нам ту книгу, а взамен мы дадим тебе противоядие. – сказал ему один из них.

- А почему вы сами не достанете то, что вам нужно? – спросил их Лари. Он обращался ко всем сразу, ибо очень трудно обратиться к кому-то конкретно, когда на твоей голове мешок.

- Ты что, самый умный здесь? – спросил его один из них и ударил в живот, отчего бедняга сразу же согнулся. Пинками его дотолкали до двери, а дальше он был волен делать, все, что ему вздумается, лишь бы только он принес книгу, которой там не было.

За всем этим через окно наблюдал Грегори. Он был очень растерян, ибо первый раз сталкивался с подобным. Он мог понять, когда подобным образом с людьми поступали твари из иного мира, но в его голове никак не хотела укладываться мысль, что люди могут поступать так друг с другом. Она казалась ему противоестественной и до жути мерзкой.

Миллер прекрасно понимал, что парню надо помочь. Он с огромными усилиями напрягал свой мозг, в надежде, что тот создаст более-менее годный план, но этот коварный орган упорно отказывался сотрудничать. Между тем, дверь отворилась, и в дом вошел Лари.

Как только туловище парня скрылось в дверном проеме, похитители заговорили.

- Денни же сказал, что у парня ее нет. – начал первый.

- Ты будешь доверять этому жирному копу? – спросил второй – бьюсь об заклад, он просто хочет нас обмануть и сам принести книгу Верховному Жрецу. Он не так прост, как кажется.

- Ты думаешь? – спросил первый.

-Я более чем уверен, - заверил второй и дружески хлопнул своего собеседника по плечу. Закончив разговор, они облокотились на фургон, закурили и стали ждать возвращения пленника. Каждый из них в это время лелеял собственную сокровенную мечту.

Вид у Лари был очень потрепанный. Все лицо украшали синяки и ссадины, руки были в порезах, а его волосы являли собой яркий пример хаоса. Скрип пола под его ногами эхом отдавался по всему дому. Парень шел осторожно. Он тянул время. В тот момент, когда Лари проходил мимо зала, навстречу ему вышел Гордон.

Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.Место, где живут истории. Откройте их для себя