А тем временем Фигура в черном одеянии руководила подготовкой к мероприятию.
Она стояла в центре подвала и указывала всем своим подчиненным.
-Так, ты – говорила она – проверь факелы и принеси их сюда, а ты, да, я к тебе обращаюсь, немедленно проверь жертвенный нож. Все должно быть идеально.
Она стояла в центре, а вокруг в темных мантиях бегали прислужники, готовясь возможно к самому важному событию в их жизни. Из-за толпы снующих туда-сюда людей, подвал напоминал муравейник. Фигура то и дело поторапливала их.
-Давайте, быстрее, быстрее – говорила она противным голосом.
Тем временем Роберт сидел в спальне и охранял книгу. Он проснулся несколько минут назад и теперь просто смотрел по сторонам, думая о всякой всячине. Поврежденная рука ныла и болела. Казалось, она вот-вот отвалится. Неожиданно, он услышал скрип входной двери на первом этаже.
-Гордон, это ты? – крикнул он.
Ответа не последовало.
-Гордон, не шути так. Это не смешно . – крикнул он.
Ответом был скрип лестницы под тяжестью шагов. Таинственная фигура приближалась.
Роберт крепко сжал в своей руке оружие и приготовился к бою. По спине, как по бульвару прошелся бодрящий пот настолько холодный, что тут же замерзал, покрывая тело крошечными льдинками. Судя по звуку шагов, фигура была уже за дверью.
-Ааааргх, мне нужны твои мозги Роберт.- с этими словами в комнату ввалился Фокс.
-Видел бы ты свое лицо, . – сказал он, сдерживая смех.
-Гордон, чтоб тебя – грозно проговорил старик, кинув в шерифа подушкой. – Ты меня напугал. Ты привел Грегори?
-Да и не только. – начал Гордон. – Дамы и господа, а точнее господа, а еще точнее господин Трясущиеся Коленки, встречайте, Грегори Миллер и Лари Хилсон. Я сказал Грегори Миллер и Лари Хилсон.
В это мгновение в комнату вошли вышеупомянутые персоны. Лицо старика мгновенно засияло от счастья.
-Лари, ты жив! – обрадовался он, и тотчас же обнял своего сына. – Господи, что они с тобой сделали?
-Да неважно, пап – начал Лари – главное, что я жив, а остальное ерунда.
-Как шериф, я должен задать тебе пару вопросов. – сказал мистер Фокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?