Лари оказался в подвале настолько темном, что ему едва удалось увидеть собственные руки. Единственным источником света в этом убогом месте был старый фонарик, подвешенный к потолку. Подвал был маленьким, единственная дверь была наглухо заперта. Он никак не мог понять, как здесь оказался, поэтому сел возле стены и попытался вспомнить предшествующие этому события.
Все началось с того, что он, поругавшись с отцом, пошел в свою комнату. Войдя внутрь, Лари заметил, что окно открыто, хотя он точно помнил, что не открывал его. «Может быть, отец открыл, пока меня не было.» - подумал он, и подошел к окну. В этот момент он получил сильный удар по голове и отключился. Когда парень уже пришел в себя, он уже сидел в этом сыром холодном подвале.
Этим утром Майкл почувствовал легкое недомогание и остался дома. «Церковь может и подождать» - подумал он, лежа в кровати. На удивление, этой ночью он спал спокойно. Решив записать это в свой дневник, он встал с кровати и легкой шаркающей походкой пошел к тумбочке, где всегда оставлял его. Но, дневника там не оказалось! В ужасе, священник схватил себя за голову и громко выругался. Закончив, он сел на стул и стал вспоминать события вчерашнего дня, стараясь понять, где он мог оставить свою драгоценную тетрадь. Спустя какое-то время, его раздумья прервал звонок в дверь. Майкл открыл дверь и увидел стоящего на пороге шерифа.
- Доброе утро - вежливо поздоровался Гордон – позвольте продолжить наш разговор.
- Доброе утро – ответил Майкл – проходите внутрь.
Хозяин дома проводил гостя в зал, и указав рукой на кресло, произнес :
- Прошу, садитесь.
Вслед за Фоксом сел и он сам, и тогда шериф произнес:
- Где Вы были пятнадцатого сентября в период между часом и тремя часами дня?
- Я же сказал, сначала я был в церкви, а потом пошел домой, потому что стал плохо себя чувствовать. Это может подтвердить Фрэнк Митчел, второй священник.
- В вашей церкви есть второй священник? – удивленно проговорил Гордон.
- Да – невозмутимо сказал Майкл, а затем добавил – правда, его редко замечают, потому что когда он работает, в церковь приходит немного людей. И то, в основном это старушки и какие-нибудь работники, заскочившие поставить свечку во время обеденного перерыва. Так вот, на чем я остановился. В тот день, я позвонил ему и попросил меня подменить. Дождавшись его, я пошел домой. Не могу сказать точно, но возможно, кто-нибудь из соседей видел, как я захожу домой.
- Хм, очень интересно, очень интересно. Позвольте задать вам еще пару вопросов – продолжил шериф.
-Да, разумеется, - холодным голосом ответил священник.
Шериф достал две фотографии, положил их на небольшой стеклянный столик и произнес:
-Вам знакома эта девушка?
Майкл долго вглядывался в ее портрет. Ему казалось, что он уже видел где-то это лицо. Внимательно изучив портрет, он вспомнил ее. Это была та девушка, которая ему приснилась.
- Так она знакома вам или нет? – еще раз спросил Гордон.
-Нет. – ответил хозяин дома – я вижу ее впервые.
- Ага - сказал шериф, сделав заметку в блокноте – а это вам знакомо?
С этими словами он показал Майклу фотографию его тетради. У него сердце в пятки ушло.
«Черт,- думал О'Коннел – откуда у него это? Если он прочитает хоть страницу – мне конец. Он ни в коем случае не должен узнать, что эта вещь принадлежит мне.»
- Сожалею, мистер Фокс, но я вижу эту тетрадь в первый раз. – сказал он.
- Понял – разочарованно произнес шериф. – Напишите, пожалуйста, свой номер, чтобы в случае чего, я мог вам позвонить.
- О, право, в этом нет необходимости. Держите мою визитку – сказал Майкл.
Взяв визитку, раздосадованный Гордон пошел к дверям.
- Если вдруг узнаете, кто является хозяином тетради – сообщите мне – сказал он на прощание.
- Всенепременно. – заверил его Майкл.
И на этот раз Гордон ушел не с чем, и хотя у него были кое-какие подозрения, но обосновать он их не мог, как ни пытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?