Часть 22

2 0 0
                                    

У Хилсона появился план. Он решил позвонить Гордону и позвать его на помощь. Возможно, это был и не самый лучший план, но другого у старика все равно не было. Оставалось придумать, как задержать страшилище, которое уже протянуло свои костлявые руки, чтобы разорвать его на части . Ну разве это гостеприимно?

Звонок застал Гордона в пустом доме Вотсонов . Стоя в центре пустой комнаты , он лениво пробурчал в трубку:

-Алло.

-Алло, Гордон. – тяжело дыша, начал Роберт. – срочно приезжай к священнику Майклу! Мне нужна твоя помощь! Повторяю, срочно!

-Хорошо, скоро буду. – заверил его шериф.. , Он позвонил Грею, но вместо знакомого голоса он услышал лишь сухие телефонные гудки. Также случилось и во второй раз, и в третий, и в десятый. Потеряв терпение, шериф громко выругался, и не теряя больше ни минуты поехал к Роберту. Он несся на всех парах.

Роберту удалось запереться в кладовке. Майкл порезал ему руку, и теперь конечность очень болела и кровоточила. Порез был неглубокий, но довольно таки длинный, а все потому, что Роберту удалось вовремя отдернуть руку, и неизвестно откуда внезапно появившиеся когти, которые сейчас царапали дверь кладовки, прошли по длинной касательной.

«Черт, да где же его носит?» - думал Роберт – «Эта дверь долго не протянет»

- Не будь глупцом, сдайся. Все равно ты умрешь, рано или поздно, так зачем же тянуть кота за хвост? – то и дело говорил Майкл, кромсая дверь.

Роберт отступал назад, и в темноте его рука наткнулась на нечто, напоминавшее не то трость, не то зонтик. Он крепко схватил его, и приготовился. Выждав удачный момент, он выскочил из комнаты, подобно пробке из шампанского и начал осыпать ударами монстра. К сожалению, это не возымело должного эффекта. Несмотря на ту силу, с которой Хилсон наносил удары, несмотря на их скорость, они не причиняли никакого вреда противнику.

- Ты закончил? – устало спросил Майкл.

- Не подходи ко мне, я тебя убью. – заверил его Роберт, глядя прямо в его пустые глаза, напоминавшие скорее вырытую могилу, чем глаза служителя Господа.

- Нет, ты меня не убьешь – сказал он, подходя ближе. – А знаешь почему?

- Почему?

-Потому что у тебя кишка тонка. – сказав это, монстр опять рассмеялся..

Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.Место, где живут истории. Откройте их для себя