Начало смеркаться. Лари, собрав рюкзак, заступил на свой пост охранника кладбища. Это был его первый день, и поэтому парень очень волновался, как бы чего не случилось. Почему-то, ему казалось, что в эту ночь что-то обязательно должно произойти, но вот что именно, он не знал.
На работе его встретили ровные ряды могил, среди которых была могила его матери. Она умерла, когда Лари был еще ребенком, и хоть он и не помнит ее толком, но тем не менее, он все равно горячо ее любит. Старые надгробья выглядели очень таинственно . Проходя мимо них, парень боялся, что вот-вот из под земли выскочит рука, схватит его за ногу и утянет прямиком в ад, но с каждым шагом шансы на это, как и расстояние до сторожки уменьшались. Зайдя внутрь, парень облегченно вздохнул и уселся в кресло. До обхода было еще далеко, поэтому он, заведя будильник, лег спать.
В двенадцать сорок пять безмятежную тишину, царившую на кладбище, нарушил будильник. Своим тонким писком он напомнил Лари о том, что пора приступать к обходу. Перед тем, как встать, парень долго еще сидел в кресле. Наконец , собрав волю в кулак, он все-таки поднялся и вышел из сторожки. На улице заметно похолодало и потемнело, так что если ты вытянешь руку, то с трудом разглядишь свои пальцы. Крепко сжимая ружье, парень пошел вдоль ограды, изо всех сил напрягая слух и зрение, чтоб хоть как-то ориентироваться в кромешной тьме. Сухие листья предательски хрустели под его ногами, отчего он поначалу вздрагивал, но вскоре привык к этому.
Дойдя до главных ворот, Лари заметил подозрительную фигуру. Она прошла сквозь дыру в металлическом заборе и остановилась. В темноте было очень трудно сохранить ее в поле зрения, и охранник полез за фонариком. Пока он лазил, таинственный гость судя по хрусту осенних листьев пробирался вглубь кладбища. Лари это не понравилось. «Что этому ублюдку понадобилось ночью на кладбище?» - подумал он и пошел вслед за ним, ориентируясь по звуку листьев и окружающим предметам, освещенным тусклым лучом света.
Дойдя до середины главной тропинки, Лари остановился, звук шагов затих, а фонарик погас. Он стоял в центре кладбища в полной темноте со стволом в руках, как идиот, решительно не понимая, что делать дальше. В конце концов, ему это надоело, и он, сделав один предупредительный выстрел, пошел в сторожку. Не прошло и пяти минут, как сторож запнулся обо что-то в темноте. Нагнувшись, он поднял с дороги толстую тетрадь в твердом закрытом на замок переплете. Взяв ее с собой, доблестный герой, гроза местных вандалов и сатанистов, продолжил свой путь. Зайдя внутрь, он положил книгу на стол, лег в стоящее неподалеку старое кресло и задремал. Постепенно, его легкая дремота начала перерастать в полноценный здоровый сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?