Роберт тем временем сидел дома, ожидая пока с ним свяжутся грабители. Старик был весь на нервах и то и дело лил в себя валерьянку. Время шло, а от похитителей не было ни звонка, ни письма. «Неужели они его убили?»- то и дело спрашивал он себя, прежде чем осушить очередной стакан с успокоительным.
В этот момент зазвонил телефон. Роберт тут же взял трубку.
-Иди в лес – произнес таинственный голос.
-Алло, кто это? – растерянно спросил старик.
В ответ он снова услышал:
-Иди в лес.
Роберт не знал, кто это звонил, зачем звонил, но почему-то он думал, что эта таинственная личность прольет свет на происходящее, поэтому пошел в лес.
На улице было пасмурно, отчего казалось, что природа утратила все свои яркие краски, оставив лишь серый, черный и коричневый. Даже листья, которые еще недавно искрились разноцветным ковром, сегодня пожухли и превратились в грязную коричневую массу. Но, несмотря на такой угнетающий вид, этот день был не так уж и плох. Пока Роберт шел в лес, он размышлял о том, где может быть Лари.
Зайдя в лес, Роберт услышал:
-Стой.
-Кто это? – испуганно спросил он.
Ответа не последовало, тогда мистер Хилсон продолжил свой путь. Через минуту он опять услышал:
- Стой.
На этот раз старик решил послушаться и остановиться. Возможно, это были грабители, и один неверный шаг мог стоить жизни ему или Лари.
- Я могу помочь тебе найти сына, но за это ты поможешь мне. – сказал таинственный голос.
-Что я должен делать? – спросил старик
- Сперва, выслушай меня. Я полагаю, ты в курсе, что в твоем доме живет призрак? Полагаю, знаешь. Так вот, это хранитель. Пока хранитель существует, они не смогут до тебя добраться. Раньше существовал такой обычай: в стену, или в фундамент замуровывался человек, а его душа превращалась в хранителя, или, если умирал глава семьи, он тоже мог стать хранителем. Хранитель защищает обитателей дома от темных сил, и пока он есть – жители дома в безопасности. Ты знаешь историю о ведьме Марианне? – загадочно поинтересовался голос
-Да – равнодушно ответил Роберт – этой сказкой пугают детей. Какое отношение она имеет ко всему происходящему?
-Терпение, мой неюный друг, терпение. – начал таинственный – Я думаю, ты знаешь, что ее сожгли? Я даже уверен, что ты знаешь, кто ее сжег. Я ведь прав? Скажи, что я прав. Ты же знаешь, кто ее сжег?
-Да, это сделал Дрейк О'Коннел, только я никак не пойму, к чему ты клонишь –сказал мистер Хилсон.
-Хорошо, слушай. Возможно, рассказанная мною история прольет свет и даст ответы на некоторые вопросы, которые накопились у тебя в голове. Итак... Стой, Роберт! Куда ты уходишь?- в панике закричал голос, но старик не обращал на это никакого внимания. Он не собирался сидеть в лесу и слушать бред умалишенного, в то время, как его сын находится неизвестно где. Он просто пошел домой, ждать сам не зная чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальное происшествие в Блэкстоуне.
ParanormalВ Блэкстоуне стали происходить необычные вещи, нарушившие привычный уклад жизни горожан. Сумеет ли группа обычных горожан спасти свой родной город от потусторонней опасности, прервав череду пропаж, убийств и темных ритуалов?