1 глава.

852 22 5
                                    

Всем привет!Сейчас я вам расскажу свою историю.Меня зовут Вика,мне 17 лет,я русская.Я худая,высокого роста,русые волосы,карие глаза.Как я попала в Корею?Всё началось с того,что мой папа решил приобрести небольшой домик в небольшой деревушке не подалёку от Сеула.Все свои каникулы я с семьёй провожу там.И вот настало время опять там побывать.В деревне у меня есть лучший друг,его зовут ЧонГук,он высокий,стройный и подкаченный парень.И кстати я уже давно к нему испытываю не только дружеские чувства.Знакомы мы с ним очень давно,познакомились мы с ним в тот день когда я первый раз попала в Корею.Наше знакомство было глупым:он ехал на велосипеде и нечаянно врезался в меня,он тогда мне ногу сломал.Он ходил потом долго ко мне и ухаживал за мною,вот так и началась наша дружба.

-Дочка,вставай.Ты же не забыла,что мы сегодня улетаем?
-Да,пап,я помню.
-Тогда вставай,делай утренние процедуры и завтракай,и собирай свои вещи,ты же помнишь что ты там останешься одна,но будешь под присмотром родителей ЧонГука.А и да,потом помоги маме собрать близнецов.
-Хорошо,папа.Я сделаю всё что ты сказал.
Утро было прекрасное.На улице было солнышко,пели птицы,и по улице уже во всю шли прохожие,спеша кто на работу,кто на учебу.

Я встала с кровати пошла делать все утренние процедуры.После всего я спустилась
для завтрака.

-Как спалось?-улыбаясь спросила меня мама.
-Отлично,лучше всех.-мы вместе посмеялись.
-Вика,мы с тобою туда летим всего на 1 день.
-Жаль,что так мало.

После завтрака я пошла собирать вещи.Взяла я с собою 4 чемодана вещей,ведь еду я туда на всё лето.

Время вылета.

В самолёте было много народу,я сидела у окна,отдельно от родителей.Нам предстояло долго время полёта.Рядом со мною было свободное место,но свободным оно оказалось не долго.Рядом со мною на своё место приземлился парень.Он худой,с меня ростом где-то,волосы его пепельного цвета.

-Привет,я Юнги.-протянул мне парень руку.
-Привет,меня Вика зовут.
-Приятно познакомится.

Всё оставшееся время полёта я говорила с Юнги.Мы болтали обо всём на свете.Он рассказал мне о себе,я узнала что он работает,он будущий рэпер,живёт он один в центре Сеула.Он оказался приличным и очень хорошим парнем.
Время пролетело быстро.Ну вот и пришло время посадки.

-Давай обменяемся номерами и встретимся как нибудь погуляем или в кино сходим?-спросил он меня
Я написала на листе свой номер и как найти меня в соц.сетях.
-Держи.-отдала я ему листок.
-Спасибо.

Не успела я выйти из аэропорта и включить свой телефон как мне пришло оповещание в нескольких соц.сетях ,,Вас хочет добавить в друзья Мин Юнги,,.С улыбкой на лице я принела все заявки и отправилась догонять родителей,чтобы помочь забрать им багаж.

Папа вызвал для нас такси и мы отправились в наш домик,до домика мы добрались за полтора часа.
Как только мы подъехали нас встретила семья Чон,с которыми мы так хорошо общаемся,и кстати это семья ЧонГука.Я быстро вылетела из такси,потому что меня интересовал токо один вопрос:
-Здравствуйте,как же мы с вами давно не виделись,я так по вам соскучилась.А где же ЧонГук?
-Здравствуй,Викуля.Он приедит завтра,но сказал что приедит не один.
Как только я услышала последнюю фразу в нутри ,что-то сжалось,стало очень больно в груди.Я сдержала слёзы и побежала в свою комнату.Как только я вошла в комнату слёзы начали предательски капать.А почему я плакала?А потому что мне сразу в голову пришло,что у него появилась девушка и он приедет с ней.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя