17 глава

179 9 0
                                    

Дом в деревне.

Я зашла в дом.Там оказалось очень тихо.Все спят.Я прошла в гостиную.Для моих глаз открылась такая картина:Лёша спит на диване,в кресле,расположившись и раскинув руки,спит ЧонГук,а на полу около телевизора мило посапывает Юнги.За ними наблюдала я долго.Меня прервала Мия,которая выходила из гостевой комнаты.

-Доброе утро,-сказала я шепотом.
-Доброе,пошли завтракать,а они пусть поспят.
-Хорошо.
-Ну как там в институте?Все вещи из квартиры забрала которые хотела?-делая кофе спрашивала Мия.
-Да,забрала.А что тут мальчики вчера творили?
-Лучше не спрашивай.
-Это почему?Что всё так плачебно?
-Не то слово.Лёша вчера начал ходить.А эти заставляли его потом за собою бегать.Бесились прям как дети.
Мы вкусно позавтракали,спасибо Мие.Сейчас мы решили прибраться во всём доме,но надо разбудить мальчишек и покормить их.

-У меня есть идея.-заинтриговала я Мию.
-Какая?
-Чтобы они быстро проснулись,нам надо налить холодной воды в бутылки,а потом вылить на них.
-А это не жестоко?
-Нет.Мы только Лёшу не будем поливать.Я его и без этого разбужу.
-Договорились.

На кухне мы нашли двух литровые бутылки.Наполнили их холодной водой.Я тихонечко подобралась к Юнги,а Мия к Гуку.На пальцах ей показываю.Один...Два...Три...Мы выливаем воду прямо на них.С криками наши мальчики вскакивают на ноги и пытаются осознать спросонья,что происходит.Мы с Мией смеёмся,а наши мужчины до сих пор не чего не могут осознать.Юнги осознал в чём дело.Подхватил меня на руку и потащил меня на вверх.Затащил он меня в ванную комнату.Поставил меня прямо в ванную и залез ко мне.Он впился в мои губы жадным поцелуем,но после поцелуя с Тэхёном мне не нравится целовать Юнги,но мне нужно,поэтому я отвечаю ему на поцелуй.Резкими движениями Мин срывает с меня всю одежду.Я же не остаюсь невинной овечкой и начинаю раздевать его.Холодные струи воды покрывают наши тела.Юнги целует мою шею,двигаясь от нее всё ниже и ниже.Я чувствую,что он уже сильно возбужден.Мин медленно входит в меня,его бёдра так близко.Продолжает целовать мою шею.Он двигается очень плавно,боясь причинить мне боль.Наши взгляды постоянно встречаются.Еще несколько толчков и мы одновременно кончаем.Ещё несколько минут мы наслаждались ванной.

Из ванной комнаты я вышла первая.Быстрым темпом я помчалась в свою комнату,для того чтобы одеться.В моём шкафу много разной одежды,даже не знаю,что мне одеть.Одену ка я берюзовое коротенькое платье.Как только я хотела выйти из комнаты ко мне зашёл Юнги.
-Ты что-то хотел.
-Да.
-Ну и чего же?
-Тебя.
-Прекрати.
-Ты почему так оделась?
-А что нельзя?
-Нет,можно,ну если ты конечно хочешь,что бы я тебя прямо сейчас и здесь взял.
-Ну уж нет,я лучше переоденусь.А ты выйди.
-Что я там не видел.
-Я всё равно не хочу,что бы смотрел.
-Ладно,ладно.Пойду с Лёхой похожу,а то ему скучно.Я кстати сегодня вечером уезжаю.
-А ты приедешь в пятнуцу.
-Да.Не знаю,как же я там буду без тебя.
-Ну не помрёшь же.
-Ну мне же будет плохо.
Он притянулся ко мне и вовлёк в нежный поцелуй.Мне сразу в голову пришел Тэ.Наш поцелуй с Тэхёном был такой же.

Надо позвонить Рин и пригласить ее к нам в гости.Рин это моя подруга из института.Девушка она свободная.Её интересуют русские парни,а я давно хотела познакомить Лёшу с ней,думаю у них бы мог закрутится роман.Я набрала номер Рин.Гудок ещё один,и Рин подняла трубку.
-Алло.
-Привет,Рин.Ты что еще спишь?
-Конечно.В единственный выходной даже не дают поспать.Но я всё равно рада слышать тебя.Я соскучилась.
-Я тоже очень соскучилась.Вот и звоню,хочу тебя пригласить к нам в гости.Приедешь?
-Конечно,о чем речь.
-А у меня здесь для тебя сюрприз.
-Какой ?
-Ну это же сюрприз.
-Ну расскажи,мне же хочется узнать.
-Ну ладно,ладно.Помнишь ты мне говорила,что тебе нравятся русские парни.
-Ну помню,а это как к сюрпризу относится?
-Ну я хочу познакомить с моим лучшим другом.
-Он ,что русский?
-Да,так же как и я .
-Оу,я к вечеру буду у вас.
-Хорошо,я буду ждать тебя.
-А он кстати свободный парень?
-А как ты думаешь?
-Не знаю.Не как не думаю.
-Ну подумай,стала бы я тебя с ним знакомить если бы он был не свободный.
-Ну ,наверное ,нет.
-Ну вот он свободен.
-Ураааа.Поеду в салон наведу марафет себе и к вечеру буду у вас.Продукты какие нибудь купить?
-Да.Возьми морепродукты.
-Хорошо.Я постараюсь быстрее.
-Ждем.

Я отправилась готовить ужин на кухню.Надеюсь все вместе успеем поужинать.Юнги наверняка поедет где-нибудь около одиннадцати.За одно и Гука с Мией завезет.Так чтьо у нас есть в холодильнике?А там не черта нет.Придется ехать в город.
-Юнги,ты где?-кричала я по всему дому.
-Любимая,мы на улице.
Я вышла на улицу.
-Юнги мне нужна твоя машина.
-Зачем?
-Продукты нужно купить съездить.
-Ключи возьми на полочке в прихожей.
-Хорошо.

Я отправилась за ключами.Нашлись они быстро.Я села в машину,завела ее и тронулась с места.Какие большие пробки.Так я тут долго простою.В пробках мне пришлось простоять 40 минут.Подъехав к торговому центру,я взяла тележку и отправилась к рядам с продуктами.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя