23 глава

168 9 1
                                    

-Тэ,уходи.Нам нельзя быть вместе.

Неожиданно для мне ,Тэ накрыл мои губы свои и начал покусывать мои губы,чтобы я ему ответила.Я сдалась и ответила на поцелуй.Я не могу контролировать свои чувства к нему когда он так рядом.

Руками он начал изучать моё тело.Тэ разорвал на мне спальное платье двумя пальцами.Отодвинув резинку черных трусиков Тэхён, двумя пальцами начал ласкать мой клитор, лишь иногда проникая внутрь.я тихо стонала.Мой стон еще больше возбуждал Тэ. От бесконтрольной волны возбуждения парень вогнал в меня со всего размаху свой колом стоящий член на всю длину.Тэ,всё сильнее и сильнее вбивал меня в кровать.Мне было очень хорошо.Он крепко сжимал мои ягодицы и продолжал со всей силы проникать по самое основание члена.Совсем неожиданно мои губы накрыли чужие, а в рот ворвался упругий язык, и я ответила, гортанно застонав от резкого укола удовольствия при новом толчке.Мы застонали в унисон.Кончили мы одновременно.Тэ привстал с кровати и стянул с себя презерватив.Кинув его в мусорное ведро под столом,он лёг ко мне.Заключил в объятия.Так мы и уснули.Это мой первый раз,когда я засыпаю с любимым мужчиной.

Утро.

Ох,как же хорошо с утра в постельке поваляться.Интересно сколько время?Я потянулась к телефону.Мои глаза округлились время было 12:00.Тэ рядом не оказалось.Я быстро вскочила с постели и побежала в комнаты к детям.Детей там не оказалось.В нос мне ударил вкусный и приятный запах еды.Интересно кто там готовит?Может быть Юнги решил приехать.Пойду спущусь.С каждой пройденной мною лесенкой запах усиливался.И вот я наконец то спустилась.На кухне готовил Тэ.Элли сидела на детском стульчике и уплетала кашу.Тэгок лежал в коляске,Тэ покачивал его и в то же время кушал.

-Доброе утро.
-Доброе утро,любовь моя.
-Почему меня не разбудил?
-Я хотел,чтобы ты еще поспала,ведь молодые мамы не высыпаются.
-Спасибо,но нужно было разбудить.
-Садись завтракать,я уже всё приготовил.
-Да,сейчас.Тэ,нам нужно поговорить.
-Хорошо давай поговорим.О чем?
-То что вчера было между нами ,это не чего не значит.Нам лучше не стоит вообще встречаться,да же как друзья.Я не могу сдерживать свои чувства к тебе,так же как и ты ко мне.А быть вместе нам нельзя.
-Я предлагаю тебе выход.
-И какой?
-Уходи от Юнги,Тэгока я буду воспитывать как своего сына.
-Нет.Я не могу поступить так с Юнги.
Тэ стукнул кулаком по столе,тем самым напугав меня и Элли.Малышка начала плакать.Тэхён вышел из дома.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя