7 глава

210 15 1
                                    

Как Юнги и обещал,он приехал за мною.

-Что случилось?К чему такая срочность?-начал засыпывать меня вопросами парень.
-Понимаешь,Юнги,помнишь ту ночь,когда мы проснулись вместе в одной постели?
-Ну конечно помню,такое блин забудешь.
-Ну так вот,у меня задержка и я боюсь ,что с ту ночь мы с тобою всё таки переспали.
-Подожди,подожди.Ты хочешь сказать,что ты беременна?-с испугам проговорил парень.
-Именно это.И самое главное я не знаю,что теперь нам делать.-начала я сильно плакать.
-Успокойся ты уже.Что,что делать?Конечно же мы будем растить нашего ребенка.Я договорюсь и нас завтра же распишут,а теперь мы едим за твоими вещами.
-Зачем за вещами?
-Ты будешь жить со мною,я буду о вас заботится,и это не обсуждается.

У меня из головы не как не выползала мысль ,,как же мне сказать об этом обо всём родителям?,,Я решила,что пока что не чего не буду говорить.

Приехав ко мне в дом,я собрала все свои вещи.Когда я собирала вещи мне позвонил Гуки.

-Привет,Гуки,что-то случилось?
-Нет ,не чего не случилось,я что просто так не могу позвонить своей подруге?
-Конечно можешь.
-Так вот,я чё звоню то.Давай завтра погуляем?
-В принципе можно.
-Только я с Мией буду,а ты можешь тоже придти не одна.Договорились?
-Да.
-Ну тогда до завтра.
-Пока.

Договорив с ЧонГуком,я вышла на улицу с сумками.

-Ты чё сдурела?Тебе нельзя тяжелого тоскать.Дай сюда.И впредь будь осторожно,ты же все таки носишь моего ребёнка.Да и я постоянно должен быть в курсе где ты.Понятно?
-Я всё поняла.Я завтра собираюсь вечером погулять с другом.Это так для справки,чтоб ты заранее знал.
-Я пойду с тобою и теперь везде буду стараться находится рядом.
-Твоя забота меня когда нибудь задушит.
-Не чего не задушит.

Всю дорогу мы ехали молча.Не кто из нас не проронил и слова.Мне не чегобыло ему сказать.А он кажется о чем то думал,и не хотелось отрывать его от мыслей.

Дом Юнги.

-Я спать,-направилась я в сторону своей комнаты.
-Стоять!-крикнул он.
-Ну что ещё?
-Сначала поужинать.
-Я не буду,нет аппетита.
-Я сказал ты будешь есть ,если ты не хочешь это не значит,что малыш тоже не хочет.
-Ну хорошо,сейчас.

Поужинав я пошла в комнату,переоделась и легла в постель.Заснуть не как не получалось в голову лезли всякие мысли и заснуть получилось только под утро.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя