11 глава

186 10 1
                                    

Утро.

Я начала просыпаться из-за постороннего шума,потом я поняла,то это кричат близнецы.
-Юнги вставай,малыши тебя хотят,иди к ним.-я толкала его.
-Ну Вика,почему я?Я еще хочу поспать.
-Потому что ты хочешь детей так что привыкай.Дуй давай,они тебя ждут.
Юнги с не охотой встал с кровати чмокнул меня и пошел к малышам,а я дальше осталась лежать,а потом и во все заснула.
Проспала я до обеда,это я поняла когда посмотрела на часы.Но я проснулась не сама,проснуться мне пришлось из-за того ,что что-то разбилось.Я быстро вскочила и побежала туда от куда раздался бьющийся звук.Войдя в гостиную,моему взору пала разбитая ваза и счастливый Кирилл,который как я поняла её уронил.Я сразуже принялась осматривать ребёнка,а то вдруг он поранился.Слава богу что всё обошлось.

-Юнги,ты где?Ты почему не уследил за Кирей?
-Любимая,ты уже проснулась?Прости,я не успеваю за ними двумя,они через чур активные.Я до сих пор еще с ними не как кухню помыть не могу,они опять всю еду разбросали.
-Значит так дорогие мои братики сейчас я вас посажу в кроватки и будете сидеть там,а мне надо принять утренние процедуры и собраться.

Посадив детей в кроватки,я направилась в душ,раздевшись полностью ,я залезла в душевую кабину,но долго я там одна не пробыла.Ко мне в душ залез Юнги.
-Ты что творишь?Вообще охренел?
-Я имею право ходить в душ со своей женой,и тем более если я пойду в душ после тебя то мы не успеем в больницу к твоему другу.
-Тогда быстро принимаем душ.

Мы приняли душ и стали одеваться.

-Ты у меня такая стройная и соблазнительная.
Я засмущалась,а он подошел обнял меня за талию и начал тянуться к моим губам за поцелуем.Я отвечала на его нежный и сладкий поцелуй.
-Всё пошли малышей одевать и пойдем в больницу.
-Идем.
Мы вышли из ванной.Какая мука одевать этих детей.Мы одели детей и сами оделись и отправились в больницу.Я сказала Юнги ,что бы он гулял с малышами около больницы,и что я скоро вернусь.

Палата Лёши.

-Здравствуйте,доктор.
-Здравствуйте.Я договорился на счет операции.Завтра вам нужно улетать ,потому что операция будет после завтра.Сколько человек полетит с ним?
-Я и мой муж.
-Хорошо.Мы сегодня подготовим его к перелёту.Вылет завтра в 15:00.Пожалуйста не опаздывайте.И да,возьмите документы больного и его вещи.
-Хорошо,я вас поняла.
-До завтра.
-До свидания.

Я вышла из больнице и пошла искать своего муженька с детьми.Обойдя всю территорию больницы я не где их не обнаружила.Пришлось звонить Юнги.
-Алло,вы где?
-А я не знаю где мы.
-А что рядом с вами находится?
-Тут рядом находится какой то большой супермаркет Rio.
-А всё поняла где вы.Ждите меня там и не куда не ходите.Понятно?
-Да.

Я бегом побежала к ним.Как же они далеко ушли за такое короткое время.Я взглянула на часы и удивилась,мне казалось,что в больнице я не долго была,а оказалось я там полтора часа была.

-Ох,ну слава богу,я вас нашла.Зачем вы ушли?Я же сказала гулять около больницы.
-Ну мне стало скучно и я пошел погулять по дальше и не заметил как ушёл,-виновато проговорил Юнги.
-Ладно,не обижайся,прости меня,я просто волновалась.
Он лишь мило улыбнулся.
-Пошлите домой нам надо собирать вещи,мы завтра в 15:00 вылетаем.
-А операция когда будет?
-После завтра.

Утро следующего дня.

-Любимая ,вставай,нам пора собираться.
-Ну ещё чуть чуть.
-Нет,нам надо близнецов накормить,да и твои родители звонили на твой телефон,я взял трубку и они сказали,что они скоро приедут.
-Всё,всё,сейчас я встаю.
-Я пошел детей кормить,а ты приводи себя в порядок.
-Слушаюсь и повинуюсь.Ахахаха.

Быстро сделав все процедуры,я принялась готовить для на с муженьком завтрак.В дверь позвонили.Я пошла открывать.Приехали родители.

-Мам,пап,у нас осталось немного времени,так что мы в больницу.Я люблю вас сильно,сильно.Не переживайте за меня со мною всё будет хорошо.
-Да мы и не переживаем,мы тебя полностью доверяем твоему мужу.

В больнице мы были не долго.Полёт мне казалось,что длится вечность.Как только мы приземлились ,приехала скорая помощь.Лёшу забрали,а нас с ним не пустили.Операция завтра начнется в 9:00.Так что нам следует хорошенько отдохнуть.Мы отправились домой.Дома мы сразу же завалились спать,ведь завтра тяжелый день.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя