8 глава

198 11 1
                                    

Дом Юнги.

Приехав в квартиру Юнги,я стала собирать свои вещи,хоть он и сказал,что я буду жить с ним,но я не хочу.Собрав вещи,я написала ему записку,

Записка гласила:
<<Спасибо за всё.Но я поеду домой.Мне не удобно оставаться в твоей квартире.Не ищи меня.Мы можем остаться друзьями.
Твоя Вика.>>

Дом Вики.

Ох,родной мой дом,как же я по тебе соскучилась за эти несколько дней.

Как же мне не хватает Тэхёна,и вот почему я всё время думаю о нём?Как так быстро я смогла в него влюбится?Как же мне его найти?И тут в голову мне пришла прекрасная мысль.Я решила позвонить Гуку и узнать у него где может быть Тэ.

-Алло,ЧонГук?
-Да,это я.
-Что-то случилось?
-Нет всё хорошо.Я хотела спросить ты не знаешь случайно где Тэ?
-Честно не знаю.Он где нибудь со своей женой.
-С кем?-мне сразу же стало плохо на душе после его слов.
-С женой говорю
-А когда он успел?
-Да вот недавно,оказалась что она залетела от него,так бы он не женился.
-Ясно.
-А зачем он тебе нужен то?
-А уже не за чем...Ладно пака.
-Пака.

Настроение моё упало.Как так могло получиться?Вот почему судьба нас разделяет?Я бы сейчас хотела взглянуть и утонуть в его глазах,ведь он самый лучший.Я никогда так не любила,как его.

За окном уже вечер.Я дано не звонила родителям.Надо бы позвонить и родителям,и Лёше.

Интересно чем Лёша таким занят ,что не отвечает?Ну ладно позвоню родителям,может они знают чем он занят.

-Привет,мам.Как вы там?
-Привет,любимая,всё хорошо.Что-то ты не важно выглядишь.У тебя что-то случилось?
-Мам,понимаешь тут такое дело...
-Ну не томи,говори давай!-прикрикнула на мама.
-Я тут замуж вышла,прости мам.
-Ну вышла и вышла,главное,что бы ты была счастлива.
-Мам,а ты случайно не знаешь где Лёша?
-Дочка,я не хотела тебе этого говорить,но раз ты спросила то придётся.Он попал в аварию недавно и теперь он в больнице в коме лежит.
-Почему ты мне раньше не сказала?Я приеду ближайшим рейсом.
-Не смей всё бросать.Тем более у тебя теперь появился муж.И не смей прилетать в Россию одна.
-Я тебя поняла мам.Ладно пока.
-Пока.

После разговора с мамой я легла на кровать и начала реветь.Ну вот почему именно Лёша?За что это ему?Я должна обязательно поехать.Но есть одно НО.Надо позвонить Юнги и всё рассказать ему,надо что бы он со мною поехал в Россию.

-Алло,Юнги.
-Ты почему уехала?Зачем оставила такую записку?Я тебе сказал,что ты будешь жить со мною,значит так и будет.Я сейчас приеду к тебе.Надеюсь ты дома?
-Да,я дома.Мне нужно с тобою серьёзно поговорить.
-Я скоро приеду.Жди.

Казалось,что время длится вечность,но это не так.Юнги приехал очень быстро.В дом он зашёл,как будто он тут хозяин,даже не постучал.

-Что случилось?О чем будет наш разговор?
-Присядь.Мне нужно в Россию.
-Ты не поедешь.Я тебя одну не отпущу.
-Вот именно,что мне нужно,чтобы ты поехал со мною.Мои родители уже знают,что я вышла замуж,и они не разрешили мне приезжать без тебя.Ты сможешь поехать со мною.
-Да,поедим вместе.Когда вылетаем.
-Нужно ближайшим рейсом,так как я еду не из-за родителей,а из-за того что мой лучший друг попал в аварию и теперь в больнице.
-Собирайся сейчас же едим ко мне,а с утра будет самолёт на Россию,а уж из квартиры поедим в аэропорт.
-Хорошо.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя