6 глава

262 15 1
                                    

Ну вот и настал первый день учёбы.Встав с утра по раньше,я умылась и приготовила завтрак.Выйти из дома мне пришлось по раньше,что бы не пропустить свой автробус.

Войдя в здание,оно меня поразило,по всему коридору висели картины,в центре стоял фонтан,а вокруг него скамейки.Я осмотрелась и отправилась в нужную мне аудиторию.Надеюсь сегодня меня ждёт много знакомств,так хочется завести себе новых друзей.

Войдя в аудиторию,ко мне подлетели девочки,я познакомилась со всеми.На моем курсе училось больше мальчиков чем девочек.

-Привет,я Намджун.-подошел ко мне светловолосый парень.
-Привет,я Вика.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.-улыбнулась я .
Мы еще долго разговаривали и тут мне поступило от него неожиданное предложение.
-Может быть сходим сегодня прогуляться по парку?
-У нас что будет свидание?-перевила его вопрос в шутку я.
-Нет мы просто погуляем,а потом в клуб сходим,я тебя со своими друзьями познакомлю.
-Ну тогда договорились.

Прозвенел звонок и я отправилась в самый конец аудитории,не когда не любила сидеть на передних рядах.Со мною рядом сел Намджун,а с другой стороны Элли.Всю пару мы просто разговаривали не обращая внимания на преподавателя.

-Последний ряд,либо вы сейчас же прекратите разговаривать и будете меня слушать,либо выйдите из класса и за его пределами что-то бурно обсуждайте.
-Извините нас пожалуйста,мы больше так не будем.
Всю оставшуюся пару мы слушали преподавателя и записывали все его слова.

-Наконец-то закончилась эта нудная пара.Кстати а что у нас там по расписанию дальше,-спросил Джун.
-Экономика.
-УУУУ,ещё скучнее.Ну ладно переживем.

Всё пары прошли весело и вот я уже с Намджуном отправляюсь в парк.
-Намджун,я не смогу пойти с тобою в клуб.
-Это еще почему?Сразу говорю,что отказ не принимается,так что...
-Я не смогу,так как последний автобус до моего дома будет в 21:00.
-Значит я тебя отвезу,если буду в состоянии или я попрошу своего друга.
-Ну хорошо.

Мы долго прогуливались по парку.Вокруг зеленая травка, колющиеся колоски, незатейливые цветочки, птички на ветке и муравьи на коре дерева. На лавочках отдыхают умудренные опытом бабушки и дедушки, которые любят своих внуков даже больше, чем собственных детей. Сейчас здесь много влюбленных парочек. Я улыбнулась, и куда-то ушли все мелкие неприятности.Мы вышли из городского парка и такое ощущение, словно я напилась живой воды из родника природы. На душе стало так хорошо.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя