19 глава

165 11 1
                                    

Утро.

Рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. Оно скользнуло по стволам и веткам деревьев, отбросив длинные черные тени на землю. Вокруг тишина и покой. Ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только звонкие птичьи голоса наполняют свежий утренний воздух.

Мне пришлось проснуться рано,потому что плакала малышка.Моё состояние сегодня было какое-то не обычное.Я плохо себя чувствую.Но не смотря на это мне надо вставать и идти кормить малышку.Я поднялась с кровати в сидячие положение и потянулась.
-Ну что,Элли?Пойдем кушать?
Малышка лишь перестала кричать и начала играться со своими пальчиками.Я взяла её на руки,мы спустились вниз.Что-то тут тихо.Пойдем посмотрим где все.Сначала мы решили заглянуть в комнату Лёши.И в глаза мне бросилась такая картина:на Лёшиной кровати в месте с ним в обнимку спит Рин.Увидев это на моём лице появилась улыбка.
-Так пойдем теперь посмотрим,где наш папочка?
Мы ушли в сторону комнаты Джуна.Приоткрыв немного дверь,мы там не кого не обнаружили.Интересно где же он?Ну ладно пойдем сначала поедим,а потом уже выясним.

Я помыла бутылочку,налила в неё теплой воды и насыпала смеси.Всё встряхнула.Попробовала на коже горячо или нет.Оказалось в самый раз.Малышка опять плачет,лёжа на диване.Я бегом помчалась к ней.
-Почему опять кричим?Я уже пришла давай кушать.
Я взяла Элли на руки и дала ей бутылочку.Она такая маленькая и беззащитная.

Слышу шаги около входной двери.Дверь открывается ,и в дом проходит Джун.

-С добрым утром.Куда ты с утра пораньше ходил?
-На пробежку.Я сейчас в душ.Скоро вернусь.
Пока Джун был в душе,я покормила малышку.Положила ее в коляску и поставила рядом с собою,а сама принялась готовить завтрак.Сегодня решила,что на завтрак будет яичница с беконом.Всё было готово.Намджун вышел из душа.

-Садись,будем завтракать.А потом надо в город ехать.
-А зачем в город?
-Ну нам вообще то нужно купить для Элли кроватку,стульчик для кормления и всего по мелочи.
-Хорошо.Мммм,как вкусно.-Ким попробовал еду.
-Не чего особенного.И да мне еще нужно купить подарок для Юнги,ты же помнишь,что у него в субботу день рождения?
-Да,помню.
-Предлагаю устроить сюрприз.Надо пригласить всех ваши друзей,но только чтобы Юнги не знал об этом.
-Я всё сделаю.
-Ой,прости,Намджун,мне что-то не хорошо.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя