16 глава

196 12 1
                                    

Отель.

-Один номер на двоих пожалуйста.
-Хорошо.Мне нужны ваши документы.
-Держите,можно это всё как то побыстрее.
-Всё готово.Вот ваши ключи.Номер 256,находится на четвёртом этаже.
-Спасибо.

Тэ взял меня за руку и побежал быстрее к лифту.Лифт ждать долго не пришлось.Ну вот мы уже стоим у входа в наш номер.Тэ открывает его,быстро затаскивает меня туда и запирается.Он подходит всё ближе и ближе,хватает меня за бёдра и впивается в мои губы.Я отвечаю ему на поцелуй.Наш первый поцелуй был более нежным чем этот.Этот наш поцелуй страстный,более требовательный,горячий.Вишенка несёт меня к постели и ложит меня на нее.Я одной рукой играю с его волосами, а другой, держась за его шею.

Он избавляет меня от всей ненужной одежды,в это время я стаскиваю с него его вещи.Я периодически отрываюсь от его губ из-за не хватки воздуха.Он склонился на до мною и начал целовать мою шею.Я выгнулась и ногтями впилась в его спину.Его руки начали блуждать по всему моему телу.Они наткнулись на мои трусики,он рывком снял их с меня.Он провёл руками по уже сырому клитору и вошёл в меня двумя пальцами.Из меня вылетел глухой стон наслаждения.Я выгнулась под ним.Одним движением я его перевернула,и теперь он был подо мною.Я начала целовать его шею,спускаясь всё ниже и ниже.Он уже достаточно возбудился.Не вытерпел и рывком уложил меня на спину и со всего размаху вошел в меня.Я вскрикнула, на глаза навернулись слезы.
-Прости ,родная,я не хотел.
-Не чего,просто будь аккуратнее.
Я нежно целовала его губы,и он стал медленно в меня входить.Он стал наращивать темп,я обвила его бёдра своими ногами,для того что бы максимально сблизиться.Чувствуя приближения оргазма,Тэ сделал еще несколько толчков,и мы одновременно кончили.Довольно тяжело дыша,он упал рядом со мною.Я приблизилась к нему и подарила самый нежный поцелуй.

В объятиях друг друга мы пролежали еще час,а потом начали одеваться.
-Тебя куда отвезти,любимая?
-Я хочу еще побыть с тобою.Я не хочу,чтобы ты уходил.
-Прости,дорогая,но мне нужно домой,меня жена и ребенок ждёт.Давай встретимся завтра?
-Завтра я не смогу,а то Юнги что нибудь заподозрит.
-А когда сможешь?
-Можно будете встретиться в понедельник.
-Значит в понедельник ,я приеду к тебе.Его же не будет?
-Нет,он в будни в городе будет жить.Но вот только у меня Лёша,но я думаю он нас не выдаст.
-Куда тебя сейчас отвезти?
-В нашу с Юнги городскую квартиру.Я там переночую,мне там всё равно надо кое-какие вещи взять.
-Тогда поехали.

Время в пути длилось долго,но я бы всё отдала чтобы оно длилось вечно.Вокруг нас мелькали здания,горели фонари.На улице практически уже не кого нет.Рука Тэхёна всю дорогу держала моё колено.Он его так сжимал,как будто это всё что у него осталось или он боится меня отпустить.

-Ну вот мы и приехали.Я не хочу тебя отпускать.Мне плохо без тебя.
-Но так надо.Я тоже сильно тебя люблю.Но тебе пора,-на прощание я потянулась к нему за поцелуем.
Он начал отвечать на мой поцелуй,его руки трогали моё тело.
-Всё Тэ,тебе пора.
-Я не хочу.
-Едь домой.Мы встретимся в понедельник.Я люблю тебя.Пока.Сладких снов.
-Приятных сновидений,сладкая.

Я еле нашла свои ключи в сумке.Отперев дверь,двинулась в комнату.Сейчас мне только хотелось спать.Но нужно принять душ.Взяв в шкафу бельё и полотенце,моё тело поплелось в ванную комнату.Скинув с себя одежду и подойдя к зеркалу,я обнаружила на своём плече засос.
-Блин,Тэ.Как можно было так сделать,а если бы я не заметила,а Юнги увидел,там бы я не выкрутилась.-в слух себе проговорила я.

Я зашла в душевую кабинку и включила холодную воду.Прохладные капли воды скатывались по моему телу,оставляя за собою мурашки,но в тоже время приятные ощущения.Закончив с душем,я почистила зубы и стала приготавливаться ко сну.

Мне снится Юнги,он ходит по квартире и очень сильно кричит при этом всё вокруг крушит.Я выглядываю из-за угла.Он увидел меня и кинул в меня вазу.Я успела пригнуться,и она пролетела мимо.
-Милый,что случилось?
-Ты еще спрашивать смеешь?
-Я тебя не понимаю,о чем ты?
-Не строй из себя дуру,ты знаешь о чем я.Ты мне давно изменяешь с Тэ.Я его убью.А если узнаю,что ты опять была у него и тебя прикончу.

Я проснулась с криками.Как хорошо,что это просто сон.На часах пять утра.Я решила собрать вещи которые мне нужны и поехать на дачу.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя