Время шло, годы летели.Уже прошло два года.За это время произошло многое.Мы переехали в Россию.Здесь я продолжила дела своих родителей.Со всем мне помогал Лёша.Про Юнги я не слышала не чего с нашего отъезда.Интересно как он пережил всё то? Я каждую ночь вспоминаю о Тэхёне.С Намджуном мы до сих пор общаемся.Он прилетал к нам в Россию несколько раз.Каждое лето он привозил нам Элли.Я так была рада, что всё лето она проводила с нами.Все детишки растут.С ними пока меня нет сидит нянечка.Она у нас очень хорошая.
Сегодня обычный день.Но вот завтра произойдет то, о чём я боюсь.Завтра мы летим с детьми в Корею.Это лето мы решили провести там.Сейчас я подготавливаю все документы, для того что бы нашу фирму оставить Лёше.
После тяжёлого дня я решила сразу отправится домой собирать вещи.
-Я дома.
-Здравствуйте.
-Простите, что вм сегодня пришлось задержаться у нас.Я вам заплачу, -я достала из кошелька деньги и отдала их нянечки, она взяла их.Оделась и ушла.-Ну что ребятки, готовы завтра ехать на всё лето в Корею?
-Да, готовы, -кричали все вместе дети.
-Тогда идите собирайте свои вещи.Кирилл и Саша убежали в комнату собирать вещи.
-Мам, а я увижу там папу?
-Тэгок, понимаешь, твой папа очень занят, и он не сможет к тебе приехать.
-Ну почему? Я его давно не видел.Я даже не знаю как он выглядит.
-Будет время, я покажу тебе твоего папу, а сейчас пошли собирать вещи.***
Утро.Самолет.Мы с детьми заняли свои места.Весь полет малыши играли друг с другом.А я в свою очередь занималась с бумагами.В Корее я тоже буду работать, так как мы выкупили там сеть цветочных магазинов.
Скоро посадка.В аэропорту нас будет ждать Намджун с Элли.
Самолет приземлился.
Войдя в здание аэропорта, мне в глаза бросились Джун и Элли.Мы с детьми быстро побежали к ним.Как же я была счастлива их видеть.
-Привет, мои родные, как же я соскучилась.
-А как мы соскучились, Вика, -Намджун поцеловал меня в щеку.
-Как вы тут?
-Давай поговорим в машине.А сейчас давайте свои вещи и пошлите к машине.Мы с детьми расселись на места в машине.Джун уложив вещи, плюхнулся на водительское сидение.
-Сейчас поехали ко мне.
-А я думала мы в деревни жить будем.
-Будете, но не сейчас.У меня есть сюрприз.
-Интересно, что это за сюрприз?
-Сейчас я отвезу тебя к себе в квартиру, а мы в детьми в деревню поедим.
-Это даже что-то интересное.